ну собсно тебе надо выставить ХХ на ГОРЯЧЕМ двигателе в пределах 900-950 для зимы, для лета можно меньше, а на холодном двигателе регулируется воздушной зазлонкой, то бишь подсосом, или я чего в вопросе не понял..
Примерно ясно. Обороты становятся НОРМАЛЬНЫМИ при рабочей температуре. Они у тебя завышены. Выставь их 800-900 и подсос до полного прогрева не затыкай.
если ездиш короткими пробежками ничего не трогай
а то на холодную постоянно запинатся будет
расход чуть поболе будет но мне так больше нравилось
можно только чуть-чуть обороты убрать до 1000-1100 на прогретой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)