Поменяли мне сегодня ремень ГРМ. По этому поводу имею сказать следующее:
1. Поставили PowerGrip Gates сделаный в UK. Кто что про него скажет?
2. Сам ремень после 27000 как новый, только надписи нет, а так можно в магазин отдать.
3. Ролики сухие и при потрясывании
брякают. Денег на новый комплект (600 наши, 1100 итальянские) у меня с собой не было, поэтому смазали и поставили старые.
4. Помпа сухая, но немного люфтит.
5. Маслонасос немного потеет, но сильно не течет.
6. Ремень генератора дошел на соплях. Весь потресканый.
7. При
вскрытии кожуха ГРМ провернулись 2 втулки, которые пришлось извлекать силой и обратно не ставить, ибо клея ни в сервисе ни у меня не оказалось.
Выводы:
1. ВАЗ машины делать не умеет. :-(
2. Необходимо в скором времени менять ролики, кстати, кто скажет как скоро?
3.
Стандатный балаковский ремень сам по себе легко пройдет 50000. Проблемы скорее возникнут с роликами помпой и маслонасосом.
4. На замену ремня нужно ехать с комлектом роликов, ремнем генератора и тюбиком хорошего клея. Для полного счастья хорошо еще заменить помпу и прокладку маслонасоса.
5. Сплошные отрицательные эмоции, так как на машине страшно ехать далеко за город.
Не стоит экономить на периодичности замены ремня. Ремонт головки довольно дорогая вещь на 16v. И на ремне ГРМ обычно таких следов износа, как на ремне генератора нет.
С роликами возми за правило. Каждый второй ремень меняй с роликами или каждые 50-60 тысяч.
Я бы сказал наоборот: каждые вторые ролики меняй с ремнем. Ролики менять если наши, то через 25000, если импортные, то через 50000. Через 50000 хорошо бы еще поменять и помпу, ибо люфт на ней уже точно будет.
Ремень что наш, что нормальный импортный 50000 пройдет
влегкую при всех прочих нормальных условиях, а вот стандартные ролики к 25000 уже абсолютно сухие и люфтят.
Цитата: Я бы сказал наоборот: каждые вторые ролики меняй с ремнем
Согласен. Но лучше все же брать импортные ролики и менять с ремнем или в зависимости от состояния. Обойдется дешевле, чем наши два раза за жизнь ремня менять :-)
Поднимаю старую тему, поиск рулит ;-)
ваз 21103 все родное
Пробег подходит к 40тыкам, возможно поеду на юг, думаю пора поменять ремень, и наверное с ним сразу ролики и помпу.
Вопрос
1. где и какое это все лучше покупать, чтоб не нарваться на подделку, сколько это примерно
стоит ну наверно импортное(ремень, ролики, помпа)
2. где это лучше поменять чтоб была какая-то гарантия, и сколько это будет стоить (опять же замена ремня, роликов и помпы)
да, ну и заодно сразу может электронику глянуть, какие лучше датчики поменять, чтоб на юге не метаться
Покупал такой же ремень, как и Дмитрий. Оказался с даже металлокордом. Ролики итальянские за 1000. Месяц назад поменял и ролики и ремень. Ролики оказались "неправильные" и ремень сползал наружу. Съело пару миллиметров. Так импорт не застрахован от косяков. Помпу тоже менял, на отечественную. Потекла
через 2 дня...
тогда и я к теме присоседюсь - а на девятке с двиглом 1и3 что по роликам да помпе скажите? ремень на днях поменял, мастер сказал что ролик и помпа уже с износом, а вот скока еще проходят - ничего не сказал .... (машину вщял не так давно и когда на ней менялись вышеукзанные девайсы - не знаю). был бы
двиг 1и5 не парился бы .... а тут - как бы на "встречу" не нарваться из за клинанутой помпы...
Ролики оказались "неправильные" и ремень сползал наружу. Съело пару миллиметров.
Ситуация полностью аналогичная. Ремень сползает наружу, подъело так же пару миллиметров по верхнему наружному краю. Видимо, итальянские ролики
неправильные. Менять по новой пока не стал, похоже, подъедание остановилось. Про ремень нареканий нет, если бы не подлые ролики, то был бы он как новенький. Что касается помпы, то после 40000 можно было бы и поменять, особенно если есть люфт.
Я думаю где брать - не принципиально.
По цене: ремень ГРМ 350-400 в зависимости от магазина, ремень генератора 180-200, ролики 1000 за комплект.
Если ты проехал 40000, то заводская гарантия кончилась по любому, поэтому на Черняховского делать нечего. Кривые, но поюзанные ролики
ты вряд ли обратно в магазин сдашь, а то, что они кривые не определить, пока не поставишь.
На счет сервиса выбор большой. Можешь, например, к Борису поехать.
К ремню PowerGrip Gates у меня претензий нет. Весьма достойный продукт. Про ролики ничего сказать не могу, но точно не те, которые идут штатно. Не знаю саратовские это или тольяттинские, но после 27000 износ у них был жуткий. Смазки не было абсолютно и выработка подшипников серьезная.
ремень "дайко" с металлокордом ролики "мастер спорт"
Борис здравствуйте! Хотел спросить у вас как у человека сменившего наверное не один десяток ремней на 16кл движках. Видел информацию на форуме www.autolada.ru, что характеристики у
наших ремней и к примеру PowerGrip Gates несколько разные по нагреву. Т.е. на горячую наш ремень как бы сжимается увеличивая натяг, а на импортных наоборот чуть растягивается давая слабину. Есть такое?
у меня, наоборот, изнашивание ремня прогрессировать стало
или все-таки нормально?
2 Boris B
я чет запутался, а помпу имеет смысл сразу заменить, до установки ремня? если помпу менять в другом месте, то надо будет ремень
снимать и потом снова ставить или как? и если нетрудно то сколько по цене установка помпы, и название магазина где ремни и ролики брать, а то мы сами не местные :-(
да и диагностику инжектора если у вас делать, то сколько денег готовить
(могу в асю если там удобней, хотя наверно эта инфа
еще кому пригодится)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)