Наверное у всех классик этот предохранитель отвечает за одно и тоже. Через него проходят цепи питания всей панели приборов, как то лампочка ручного тормоза, показания тахометра, лампочка поворотника и тд.
У меня было две проблемы:
1. Не мигала лампочка поворотника на панели,
замена лампочки ничего не дала. Проблема оказалась в реле поворота (название не помню), которое очень нехило сгорело, стоит порядка 90 рублей. заменить можно самому.
2. собственно главная проблема - вышибало предохранитель при повороте ключа на 1 оборот. сначала тоже косились на реле
поворота, подёргали один раз - вышибать перестало. поездили поездили и стало вышибать при выжимании сцепления. казалось бы причем тут сцепление?! :-d а проблема в том, что педаль при надавливании пережимала один проводок, повредив на нём изоляцию и его коротило корпус машины. Соответственно сразу КЗ.
Также под педалями проходит не хилый жгут, который наверное стоит обернуть каким-нибудь кембриком, чтобы хотя и перетрётся - но на корпус не коротило.
ps: пишу здесь, так как уже задавал свой вопрос, он остался без ответа ;-) дак может мой опыт кому-нибудь пригодится.
Цитата: Наверное у всех классик этот предохранитель отвечает за одно и тоже
Нет.
У 04,05,07 уже есть монтажный блок или ЧЯ, в котором предохранителей побольше и несколько релюшек туда скинуты.
Жгут не должен педалью передавливаться, он над рулевой колонкой идёт, а
вниз спускается только один провод, который на концевик стопа.
Так что надо сказать спасибо шаловливым ручкам, которые провод как надо не положили и не закрепили.
:-( как сказал электрик из Екатеринбург-Лада, везде по разному прокладывают. могут и в рулевой колонке уложить так, что при повороте повредится.
а вообще такое вот КЗ очень сложно наверное найти.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)