А больше похоже на наезд.
А вопрос тебе слабо расширить - написать, какая машина, карб или инжектор, когда и как перестали счетчики мотать. А слабо самому снять панель и посмотреть? А слабо поиском
воспользоваться - вдруг такая тема уже была?
2Всезнайка: Если бы трос - спидометр не работал бы, мне так кажется, как можно это проверить
2Азор: Извини, если чем обидел, недоглядел.
Вношу поправки: ВАЗ-2110, карбюратор. Просто взяли и перестали. Вообще снимать панель без серьезных на то оснаваний нет желания, если имел дело
с 10-ой панелью, поймешь. Темы нужной не нашел.
Разобрать панель , снять блок приборов, извлечь спидометр (аккуратно), посмотреть , что сломалось:там нет ничего хитрого. Если все очень плохо, то зайти в магазин и купить новый спидометр. Сборка в обратной последовательности.
если скорость кажет то с тросом всё ок, это внутри проблема -
Снять приборы, открутить спидометр, там при разборке увидиш блок барабанов с цифрами, привод у них - червяк/шестерня, всё маленькое, пластмассовенькое, если на шестерне зубья стёрло - хана, но можит из зацепления вышли или ещё
что,посмотришь...конечно можно восстановить зубья пояльником - но это почти ювелирная работа и полный маразм - проще новый взять!
Да не, не обидел :-)
Панель приборов просто на 10-ке снимается - поверь, раз в неделю-то точно снимаю :-) Откручиваешь 4 самореза, снимаешь облицовку, откручиваешь 2 винта (желательно отверткой с магнитным концом, чтоб не выковыривать их потом из передней панели),
разгибаешь 2 пластинки сверху (они спирально подогнуты, увидишь) - и все, панель твоя :-)
Ну, а дальше по вышеуказанным рекомендациям. Удачи.
Сигнал с контактов идет на небольшую схемку, которая питает электромоторчик, который и приводит в движение механический счетчик. Вот такие они десятки - нестандартные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)