Скоро наступит время для замены масла- машинка пробежала >1800км. Не загорами >2000км. Надо будет менять масло в коробке мосту и в двигатели. Вопрос продвинутым пользователям: <>Какое масло лить луше?
А в коробке и в мосту-то его зачем менять? Если только самого заводское не устраивает по причине зимнего замерзания. А машине - то то что на заводе залито по типу ТАД-17 за глаза. А в двигатель сколько денег не жалко - то и лей. Синететику желательно. Начиная от ТНК, Лукойл, Luxoil и заканчивая
Mobil и Castrol.
2Антон™ : конечно "какое масло вкуснее?" :-)
Ты же жевательную резинку не ешь, а жуёшь... А по вкуснсти,наверное, выбираешь :-)
2Горыныч: Оно коненчо, так... Да хочется заменить всё заводское... А то, не понятно что
там когда и кем залито.
А говорят синтетику через сальники выдавливает на 6-х движках.
Цитата: А говорят синтетику через сальники выдавливает на 6-х движках.
Это на старых движках которые по 50000 прошли. На них сальники со временем коксуются и пока минералку льешь - этот кокс стоит. А синтетика эти сальники раскоксовывает - вот они и течь начинают. На новых ничего
подобного нет. У меня было 2 новые классики, в том числе одна с движком 1600. После 2000 начинал лить синтетику и никогда ничего не текло.
Теперь осталось определиться с маркой масла. Посматриваю на Лукойл. Но здесь обсуждалось, что это плохое масло. А покупать дорогое (не факт что на много лучше) - денег жалко. Да и менять его надо будет скоро опять (за 1,5 недели 1800 км накатал)....
Вроде,Сибнефть ещё масла какие-то выпускает.есть ещё какой-то LuxOil - это что за продукт ?? Может что подскажите, что лучше лить???
Подтверждаю вышесказанное! У меня 21074, пробег 80 000. Синтетику в двигатель она начала получать начиная с пробега 30 000 км (по причине очень холодной зимы) и по настоящее время, включая летние месяцы. Ничего не выдавливается + двигатель в отличном состоянии. Заливаю Esso Ultron, прекрасное масло,
цена его примерно на треть ниже, чем Mobil 1, попробуйте, зимой не пожалеете точно!!!!
Кстати, я недавно себе в 21103 залил синтетику Hessol. Отличное масло. Хозяева магазина клянутся, чно 20000 на нем ездить можно. Только фильтр меняй. Ну 20 не 20, а 15000 оно точно пройдет. Читал про него в И-нете.
Там по карте автоклуба скидка 10%. Промывка и замена бесплатная. Я за все
отдал 840р. Это 3,5 литра разливного 5W40+фильтр Mann. Всех делов на 10 минут. Позвони 17-81-82.
Можно и со своими ;-) , а можно там купить и в канистре, только в канистре оно дороже выйдет. Что-то около 960, то бишь со скидкой автоклуба выйдет 864р.
Кстати, трансмиссионка у них тоже есть.
А Sibi-motor что за зверь такой?
На сибнефтевских запрвках его продают по 50 р за литр (4 литра 203 рубля).
Шурину надо в 24 Волгу залить 6 литров, хочет самое дешевое.
2Горыныч: а где взять это скидку автоклуба ?? %)
Я к своим годам ещё не состою ни в каких клубах, течениях, партиях...
а Трансмиссионку я уже достал на халяву. Марку не помню - сибнефтевская какая-то...
А вот вопрос по 21074,может знаете: машина пока холодная 1,2 передача
с трудом включается...
Главное нерафинированное не бери, а то движок вздует. :D. И форум от зависти крякнет.
Сливочное тоже не надо холистерина много там.
Не плохое оливковое. Впрочем ты сначало сам попробуй, а потом в машину лей. :D.
Цитата: Автор: Евгений [гость]
Дата: 21 Авг 2003 11:46
2Горыныч: а где взять это скидку автоклуба ?? %)
Я к своим годам ещё не состою ни в каких клубах, течениях, партиях...
а Трансмиссионку я уже достал на халяву. Марку не помню - сибнефтевская какая-то...
А вот вопрос по 21074,может знаете: машина пока холодная 1,2 передача с трудом включается...
сам имею 21074, когда на 2000 менял масло залез в коробку и задний мост...МАСЛА ТАМ БЫЛО НА САМОМ ДОНЫШКЕ!!! был тот же трабл с включением 1, 2 и задней...нах заменил все на Zic,
включаться все стало нормально....но когда заливал в коробку, приподнял машину на домкратах и плеснул в коробку дополнительный шприц масла, т.к. корпус коробки одинаков что на четырех, что на пятиступке, соответственно заливное отверстие на одном уровне, но пятиступка требует больше масла...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)