поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

вибрация


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вибрация   #10700  наверх
Автор: 
Дата:   

У меня на 10-ке вибрация на руле при скоростях от 120 до 135 км/ч, колёса отбалансированы нормально диски кованые СЛИК R14. резина буржуйская нешипованный бриджстоун и никак эта напасть не проходит, летом то же самое, на других колёсах. чё такое прям не знаю. кто нить решал эти проблемы у себя?
  |  Поделиться:  
Re: вибрация   #10702  наверх
Автор: АО [гость]
Дата:   

У меня было нечто похожее.Сначала на больших скоростях,потом на средних,потом и на низких.Оказалось треснула ступица рулевого колеса и когда я потом уже рулевое колесо снял, там остовалось по длине окружности 1/4 цельного железа.Хотя вибрационная составляющая может быть вызвана у тебя чем то и еще.
  |  Поделиться:  
Re: вибрация   #10705  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

всеже я грешу на балансировку....
еслиб что другое - дрож бы не проходила
  |  Поделиться:  
Re: вибрация   #10706  наверх
Автор: Gorinich [гость]
Дата:   

О, такая же фигня! Но у меня летом не было. Зимой появлось. Думал колеса. Поехал в другую контору - не там, где забартовывал. Проверили, говорят: "Отбалансировано в ноль." Да я и сам на экранчике видел. А чего тогда бьет ? Причем где-то на 150 км/ч биение исчезает.
  |  Поделиться:  
Re: вибрация   #10707  наверх
Автор: Дедушка Мачо [гость]
Дата:   

Вибрация возникает в основном при наборе скорости, при сбросе скорости когда проходишь этот интервал вибрации нет
  |  Поделиться:  
Re: вибрация   #10708  наверх
Автор: Дедушка Мачо [гость]
Дата:   

Блин рабочий день закончился, пора типа домой.
  |  Поделиться:  
Re: вибрация   #10728  наверх
Автор: Alex-012 [гость]
Дата:   

Биение возникает из-за того, что твои передние вентилируемые диски искривились. Произайти это могло, из-за того, что на мойке горячие диски облили холодной водой или с раскалёнными дисками ты заехал в холодную лужу. У меня тоже самое- я езжу уже 3 мес, машине- 4.
  |  Поделиться:  
2.Дедушке Мачо.   #10733  наверх
Автор: KROT [гость]
Дата:   

Дело в том (скорей всего)что геометрия колес(твоих)или одного
не идеальна т.е. не круг и как их не балансируй геометрия не изменится.Отсюда правило-на определенных скоростях возникает резонанс! Вот руль и бьет.
Хотя возможен вариант не отбалансированной ступицы.
P.S. Указанная тобой скорость говорит о небольшом дисбалансе,порядка 15-20 гр. что на большинстве станков является погрешностью,может имеет смысл попробовать отбалансировать в другом месте.

С Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: 2.Дедушке Мачо.   #10744  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

Скореее всего это динамический дисбаланс, это когда при скорости резина под действием центоробежных сил меняет свою геометрию, а соответственно и балансировка будет уже не той, есть такие станки которые выполняют такую балансировку но у нас в городе я их не видел (видел в Москве в большой шиномонтажке фирмы МВО), вызвно все это как правило неоднородностью в конструкции колеса (где то тоньше, гдето толще, а может корд кривоват).
  |  Поделиться:  
Re: 2.Дедушке Мачо.   #10749  наверх
Автор: Maverick [гость]
Дата:   

Вариантов могеть быть много-от дисбаланса и коробления дисков колес и тормозных дисков до особенностей кузова конкретного авто..
Балансировал в разных местах? Разная резина,на разных дисках-все равно бьет? Тогда,ИМХО,виноваты тормозные диски,попробуй повернуть их на 180 и закрепи опять...У вентилируемых дисков 14 дюймов(ВАЗовских) по тестам "за рулем"-изначално неплоская привалочная поверхность,поэтому многое зависит от того-в каком положении закреплен тормозной диск,а так же от его температуры.
А,вспомнил-у мя как-то была вибрация от плохо закрепленной рейки рулевой...Но это больше проявлялось при езде по брусчатке.
  |  Поделиться:  
Re: 2.Дедушке Мачо.   #10755  наверх
Автор: Jin [гость]
Дата:   

чтоб напрочь отмести проблемы с дисками и резиной попробуй поставить (возьми у когонить) другие колеса. Може даже летние. А дальше если не поможет смотри тормозной диск и подшипники.
  |  Поделиться:  
Re: 2.Дедушке Мачо.   #10787  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

Зря вы на тормозные диски грешите, сто в гору это дисбаланс резины, проходили уже такое, замена резины на тех же самых ободах решала все проблемы. Кстати после такой замены перестало коробить вентилируемый тормозной диск, на той резине было поменяно два тормозных диска, после пробега в 10 тыщь при торможении появлялись рывки и било в руль, а сейчас все окей (был поменян Баргузин-2 185/65 R13 на Бриджстоун B-70 175/70 R 13).
  |  Поделиться:  
Re: 2.Дедушке Мачо.   #10802  наверх
Автор: Jin [гость]
Дата:   

ну это правильно 02 заметил, такая же история была один раз.
  |  Поделиться:  
Re: 2.Дедушке Мачо.   #10847  наверх
Автор: Дедушка Мачо [гость]
Дата:   

Летом у меня стоит Симперит Спорт-Лайф на дисках СЛИК
зимой Бриджстоун нешипованный на ТРИО К и К , поменял родные тормозные диски на немецкий ГРАФФ с колодками ФЕРРОДО, биение стало меньше но не исчезло совсем, в выходные разговаривал со спецами сказали что 2/3 машин грешат сей бедой на 10-ках чуть позже на 8-99 где то 110 -115км/ч.
Шпасиба всем. пойду дальше влачить свою долю
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода