Вот знакомый надумывает продать свою воьмерку. Помогите узнать сколько она должна стоить, если:
г.в. 89, кузов 98-го, КПП новая, движок недавно практически весь поменян, подвеска новая, недавно поменяна... Провоку меняли на новую вместе с кузовом. Короче от старой машины остались только
коричневые панели в салоне. Сколько ей цена? Если нужна еще инфа - спросите - отвечу.
Вопрос немного не по теме. Есть народ который ОКУ юзал? есть вариант взять оку годовалую. состояние очень хорошее. но есть мнение что и так и так придется через каждые 2-3 месяца прилично в ремонт вкладываться, ока мол. (мнение не мое, но неоднократное)
варианта два. точнее три ;-)
1. годовалая ока
2. добавить немного финансов и купить подержанную восьмерку (что конечно просто больше импонирует, однако именно немного финансов - стал быть в лучше случае 8ка будет года эдак 96, если я что то в ценах понимаю) и опять таки ремонта много сразу же.
3. забить пока на
это все и копить на более-менее свежую машинку.
собственно, совет надобен.
в принципе против оки ничего не имею - машинка нужна не для понтов и не для того что б на трассе "пытаться выпендриваться", а просто для езды.
беспокоит устоявшееся мнение что ока очень много на
ремонтах сжирает. то бишь свою начальную цену за 3 года скушивает еще раз на ремонте.
с другой стороны 8ка по схожей цене тоже будет далеко не конфетка.
Тоже необходимо выбрать машину, но Ока не устраивает своими габаритами внутри (неохота мозоли на коленях от руля иметь). Подскажите кто в курсе, что и какого года можно приобрести за 50-60 тыр.?
Восьмерку можно продать за 40 тыс. точно, а если повезёт, то и за 45-47, так что ищите покупателя. Аза 50-60 штук можно взять нормальную классику годов эдак 96-97, ну или копить на передний привод. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)