Такая трабла:
при установке температуры на климат контроле на 10-ке воздух дует не установленной температуры, т.е. например ставим 22 градуса при этом слышно:
1. поворачивается серводвигатель заслонки в печке
2. включается двигатель- датчик на крыше машины
НО воздух дует
холодный (не зависимо от установки температуры на климат контроле)
если устанавливаем температуру и не включаем вентилятор печки, то воздух выходит вроде бы установленной температуры
если регулятор температуры переводим в крайнее правое положение (на красную точку) т.е.
заслонка в печке открывается, то воздух дует оч. горячий.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? как решили?
Аналогичная ерунда.
Тока я для себя так понял. Когда стоИт на А - воздух дует холодный во всех положениях температуры, кроме самого горячего.
Когда стоИт на 1,2,3 - воздух дует более-менее соответствуя температуре выставленной на шкале.
Цитата: ка я для себя так понял. Когда стоИт на А - воздух дует холодный во всех положениях температуры, кроме самого горячего.
Когда стоИт на 1,2,3 - воздух дует более-менее соответствуя температуре выставленной на шкале.
не у меня во сех положениях скорости вентилятора
дует холодный воздух.....
А может у вас ребята датчик температуры лжёт, который под потолком?? Говорит, что в салоне уже горячо и начинает давать сигнал на подачу холодного воздуха? Я где-то читал, что этот датчик - слабое место в системе вентиляции 10-го семейства... ;-)
Цитата: А может у вас ребята датчик температуры лжёт, который под потолком?? Говорит, что в салоне уже горячо и начинает давать сигнал на подачу холодного воздуха? Я где-то читал, что этот датчик - слабое место в системе вентиляции 10-го семейства...
а проверить то его как?
нигде не встречал таблиц зависимости сопротивления этого датчика от температуры....
Это всё ЕРУНДА. Сейчас ЛЕТО и такая ЖАРА!!! Когда Вы ставите температуру 22 градуса, то в салоне УЖЕ гораздо теплее (хотябы 23-24 ТОЧНО есть) поэтому наш потолочный датчиг говорит компьютеру, что уже теплее заданного и компьютер пытается НАС охлодить!!! Придёт осень, станет прохладее и все
нормализуется, это если тока датчик под потолком в исправном состоянии!!!!
Потому что датчики через зад стоят.... должна иная схема быть... в салоне идет забор воздуха, посредством впускного коллектора, на конце приемника, стоит фильтрик и терморезистор...... Имеем, точное значение......
Alexx:
Была подобная ситация на 10-ке 99 г.в. - стояли пластмассовые заслонки (там их в печке две - верхняя и нижняя). При установки температуры на "теплые цифры" - верхняя заслонка ездила исправно вверх, то есть крутил серводвигатель, но воздух шел забортной температуры. Как выяснилось - были
обломаны направляющие нижней заслонки - которая пускает воздух в обход радиатора или через него. Решилось заменой заслонок на алюминиевые. Но, с 1999-2000 г.в. - ВАЗ начал устанавливать на машины алюминиевые заслонки, обратите внимание - какие стоят у Вас.
Проверить салонный датчик температуры
очень просто - "автомат" не учитывает его показания в крайних положениях (синия и красная точка) и дает установку по максимуму открыть или закрыть заслонки. Поможет исключить его из возможных неисправностей.
На солнце крыша нагреваться. А датчик температурынаходится под потолком. т.к. он ничем от нее не теплоизолирован, то скорее он показывает температуру крыши >15C .
Вчера вечерком еще раз покрутил рукоятки и пришёл к выводу что всё у меня ОК. Т.е. в положении А воздух идёт всётаки чутка подогретый. И его подогретость всётаки зависит от положения регулятора температуры.
Так что можно меня вычеркнуть из списка имеющих траблу с температурой :-)
Цитата: Так что можно меня вычеркнуть из списка имеющих траблу с температурой
меня только не вычеркивайте :-) у меня трабла осталась....
но какая-то хитрая трабла: сегодня с утра (машина стоит в гараже и крыша не нагревается) ехал без включенного вентилятора- воздух шел
подогретый и зависящий от установки регулятора, в первый момент после включения вентилятора воздух продолжает идти подогретый, но через 2-3 сек. охладевает до забортной температуры.
To Виктор: Вы правильно поняли, в крайних положениях у меня все работает как Вы описали, но в других то
не работает.
To Premier: у меня машинка 01 года, но заслонки я вечером посмотрю, спасибо ...
To Всем: а как датчик с крыши отковырять? (для проверки зависимости его сопротивления от температуры)
Я недавно крышу проклеивал, точно знаю, что открутив обивку крыши датчик становится как на ладони :-)
Обивку крыши снимать не то чтобы полный гемор, но неудобно довольно таки (руки всё время выше головы - отсыхают)
А не снимая обивку проверить датчик - хз, не уверен.
Там, кстати,
контакты есть, может слетел один с датчика - он и не работает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)