Итак, у меня накрылся сабж на водительской двери. Подло так накрылся. Короче, отвалился направляющий ролик который верхний (у меня там их два, как и нижних). Машина - 21213-ВАЗ. То есть, не работает сабж из-за ролика этого, совсем... И стекло я отныне поджал гаечным ключом. А ведь жара, господа...
Помучился сам. Помыкался по сервисам, лучшй ответ - меняй дверь нах. Ага, и красить ее потом гуашью :-). Дело в том, что этот ролик там в двери мягко говоря глубоко и в недоступности. И не продают их (я не нашел). Приварить чо-нить может, имхо, только сварщик-виолончелист. Или разрезать дверь, а
потом швы наложить. А может и какой-нибудь холодной сваркой... Я не в курсе по причине уныния... Может кто сталкивался? И скока это стоит, а то я нонче безобразно небогат...
Заранее большое человеческое спасибо!
у меня недавно такая же фигня была. на 06
правда ролик-то у меня в двери остался.. не потерялся.
Ремонт был такой:
Снял обшивку двери, высверлил заклепки верхней накладки, снял ее... нашел место, где внутри сидел этот ролик. Снаружи просверлил отверстие под болт М5, в оси
ролика нарезал резьбу, и сделал на шляпке оси спилы под ключ
завел ролик с осью, и привернул снаружи болтом на клею.
Декоративная накладка при этом закрыла высверленное отверстие. правда ее я уже не на заклепки садил (пистолета заклепочного нету), а на винт с гайкой.
после
ремонта прошло уже больше месяца - полет нормальный. открывать-закрывать окно приходится не по разу...
работает лучше нового. :-)
все в смазке, подтянуто.. красота...
Хотя, как 2-ой выход - покупка эл. стеклоподъемников - реечных... :-):-):-)
Рядовая поломка стеклоподъемника: затрудненное открывание стекла, обрыв тросика и т.д. и т.п. как правило происходит из-за заклинивания верхнего ролика. При дальнейшей эксплуатации стеклоподъемника тросик прорезает в нем паз, в котором и заклинивается.
Крепится ролик на оси,
которая приклепана на металлическую площадочку, имеющую в своей верхней части два загнутых в виде крючков лепестка, а в нижней части - отверстие под заклепку.
Удаляем ролик из двери следующим образом:
- снимаем обивку двери, снимаем тросик с поводка стекла и опускаем само стекло
полностью вниз;
- берем отвертку и, засовывая ее под площадочку ролика, выковыриваем его из двери (зацеплен за отверстия в дверке загнутыми лепестками и снизу приклепан хилой алюминиевой заклепкой).
Ставим новый ролик так:
- подбираем болт с резьбой М4, вставляем в отверстие
на площадочке ролика, закрепляем его в отверстии гаечкой;
- зацепляем ролик лепестками в двери и заводим свободную резьбовую часть болтика в отверстие заклепки.
Все. Собираем стеклоподъемник. При натяжении тросика сила действует на ролик вниз примерно на 45 градусов по ходу
движения. Сверху он висит на лепестках и момент прижимает нижнюю часть площадочки к дверке, а болтик не дает ему смещаться.
Вышеописанная конструкция функционирует уже полгода. Из плюсов: легкая последующая замена ролика, простая профилактика, смазка и т. д. и т. п.
Для
счастливых обладателей сварки: этот болтик можно не крепить гаечкой, а прихватить сваркой, тогда площадочка плотнее будет прилегать к плоскости двери...
Написано немного сумбурно, что непонятно, могу прокомментировать дополнительно. Наверное не я первый, но это единственное, что мне
пришло в голову после посещения автосервиса, где, дышащий перегаром, дядька поведал мне, что проще слетать на Луну, чем заменить этот ролик (мол, требуется сварка и проч.).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)