Услышал про усилитель моторного щита на десятку. Может кто уже поставил? Просветите: как машина себя ведёт, как установить, где купить и сколько стоит? Говорят у всех десяток панель моторного щита ходуном ходит, когда рулём болтаешь. У меня точно такое есть.
Я поставил на 2112 . Руль стал чуток потуже ( но не резче )при входе в поворот..., очень сильно увеличилась обратная связь с дорогой , обратная - в том смысле, что после поворота руля возвращается в исходное положение намного мощнее , чем раньше....
"Усилитель моторного щита " - это , конечно
,громко сказано... Но заметный рельтат есть , картины не испортил...Установить не сложно - сложно хорошенько после установки гайки затянуть..этот же усилитель мешает...но захочешь-затянешь...
Неплохо иметь из инструмента "карданчик" и удлинитель для головок... я за час управился .
нет .. ты к рулевой системе не прикосаешся ...
"Усилитель" представляет из себя - два хомута ,крепящих рулевую рейку кузову (взамен штатных) ; хомуты соеденины между собой трубой .. плюс ещё какой то аппендикс - упирающийся в нижний брус моторного щита ...но т.к. крепится он на 4мм шпильку,
торчащую из бруса - ни о какой силовой нагрузке говорить не приходится ...
Знакомый по зарулёвской конференции из Украины отзывался прохладно. Он сам пользуе самодельный усилитель. Говорит, что ГОРАЗДО эффективнее. Есть чертежи, могу скинуть на мыло.
Анатолий
P.S.
У нас в Тюмени, сабж стоит
порядка 600-700 рэ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)