Вот какая проблема. Машина плохо заводится (не сразу) если постоит немного (минут 30). Я пришел к выводу, что это бензин испаряется из попловковой камеры. Я провел небольшой эксперимент: я оставил машиу минут на 30 - 40, потом попытался завести - сразу не пустилась, но я
всеравно стартер еше покрутил и - завелась. Через некоторое время я повторил эксперимент, но перед пуском пару раз качнул бензонасосом - завелась с полтычка. Что делать? может прокладку карба поменять (верхнюю) али ешо что?
Такая же фигня ..... Но у меня испарялся в бензонасосе ..... Причем прямо на ходу. Машина теряла обороты и глохла (чаще на обгоне). Лечилась на час-два путем охлаждения бензонасоса мокрой тряпкой и ручной подкачкой бензонасоса до заполнения фильтра .....
Так ездил около трех недель ....
Потом продал как есть ....
дело не в испарении....
у тебя эл-магн. клапан стоит ? Просто его часто заменяют заглушкой, чтобы типа не мешался... но без клапана (либо если он не исправен и не запирает цепь ХХ) такая фигня получается - бенза сливается... В отличие от 05 или 09 клапан тут не работает в ЭПХХ - питание на
него подается с цепи зажигания - постоянные +12 когда включено зажигание... При выключении зажигания он прерывает подачу топлива в цепь ХХ, заодно не дает бензе сливаться.. по крайней мере у меня всегда есди этот клапан не работал (не запирал цепь) - наблюдалось то же самое...
А также посмотри
бензонасос... может запачкался либо пружины ослабли и т.д.
Т.е. вы считаете что он просто стекает кудато. А стекать при этом он должен в впускной коллектор, а от туда в циллиндр. Так?
Насчет клапана - он новый (месяц).
Второе: что может быть с бензонасосом? Ведь он при заведенном двигателе работает нормально! Вообще к двигателю претензий нет
когда он работет. А сливаться в бензонасос из крбюратора бензин не может, так как уровень бензина в поплавковой камере ниже чем дырка, через которую он поступает.
Я все таки грешу на прокладку.
не знаю как у кого, а у меня всё ок с клапаном, игла выдернутаи питание не подводится, заводится с полтыка...
да и куда стекать бензе то? конструкция не позволит горючке стечь в коллектор, а через клапан тоже не могет...
посмотри трубку под карбом, в ней дырочка должна быть, вот еси её
засрало, то движок может захлебываться парами бензы...
и трубка вниз смотрит!
Цитата: А сливаться в бензонасос из крбюратора бензин не может, так как уровень бензина в поплавковой камере ниже чем дырка, через которую он поступает
Цитата: А ты про закон сообщающихся сосудов не слышал ?
уровень топлива в камере на 15 мм ниже клапана, т.к. тот в крышке, и единственная кажись конструкция это к151 - у него клапан в корпусе...
и если не лень,покажи как оно может слиться обратно на дааз-210хх )))
а
вот если движок перегревается, то топливо может и кипеть в карбе после остановки движка
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)