устроил своей зубилке 21083 помойку (АКА мытье) основательно так, с поливанием из шланга всего, что можно ....
помыл хорошо :-) тока когда я её загнал в гараж вынул ключи, а масына не глохнет стоит так и урчит себе.
при ближайшем рассмотрении выяснилось, что вода попала на блок с
предохранителями (предохранители не ножевые, блок не новый, карб) пришлось сбросить лемму, снять релюхи и сушить.... :-(
ВПРОС как избежать вышеописанное ???
Да закрыт он, тока ведь гдето протекает... :-(
что то надо делать... а если ливень?
потоп ?
Никто разве не сталкивался с етой проблемой ?
заранее благодарен за советы.
Прям сразу так и менять... Глянь вначале на крышку, там не должно быть трещин и сколов. По периметру крышки в месте, где она стыкуется с монтажным блоком должна быть резинка. И защелки, что прижимают крышку должны быть целые. Трещины заклеиваются, защелки можно самому организовать, в крайнем случае
можно из резиночек сделать (на одном конце резинки крючок, на втором - колечко, под блоком пропускаешь, а сверху на крышке крючок в колечко суешь, держит - только в путь). Монтажный блок стоит на горизонтальной панели, прикручен болтами, по периметру снизу он должен быть промазан герметиком,
напоминающим липучку, что в детстве на доску в школе чего-нибудь клеили. Если нет герметика, промажь. Чтобы снять монтажный блок, снизу надо снять разъемы, доступ к этим разъемам из-под капота, на вертикальной панели между моторным отсеком и монтажным блоком стоит черная пластмассовая панелька, ее
снимаешь - за ней разъемы. Если займешься, то почисти обязательно контакты на разъемах и на монтажном блоке и смажь тонким слоем густой смазки, например, Литолом. И предохранители все достань, почисти и смажь. И никаких проблем знать не будешь. Я как машину купил, дык тоже с электрикой намучался,
потом плюнул, снял монтажный блок ("глаз боится - руки делают" (с)), помыл спиртом, почистил, смазал - второй год туда не заглядываю. А менять - не спортивно. Монтажный блок - не космический корабль, простой, как три рубля, любую неисправность в нем можно самому починить.
Удачи.
а я как-то раз закипел прям посреди пробки из-за долбанного предохранителя на релюху карлсона, он еще идет на печку, и греется сильно, пластмасса у лепестков по бокам плавится, и предохранитель отходит... Так я после этого выкинул старую коробку на х......рен - чего с дерьмом возиться - и воткнул
нового образца - с ножевыми предохранителями, там карлсон вообще без всего напрямую на плюс идет, как у 2110, .......... рулит!!!!!!!! :-D
Ребят, это не ЧЯ виноват, это ты сам виноват, что у тебя предохранитель окислился и не дал запустить карлсона. Ножевой предохранитель тоже может окислиться. Следить надо за состоянием машины. А если так рассуждать, то надо все в машине поменять. Про карлсона. В старых машинах он питается через два
предохранителя. Обмотка возбуждения через предохранитель печки, а обмотка ротора - через звуковой сигнал. Поэтому проконтролировать исправность предохранителей проще простого - включит вентилятор печки и бибикнуть. Исправность предохранителя стоп-сигналов проверить тоже легко: если плафон и
штурманская лампа (около салонного зеркала заднего вида) не горят, значит и стопы не работают. Надо только открыть камасутру, почитать, что где на каких предохранителях сидит, и проконтролировать исправность цепей.
Да я это все знаю - руки в принципе растут оттуда, откуда надо, и все доработки делаю сам, просто я тогда второй день как машину купил, и просто еще не успел разобраться что к чкму, я кстати, заметил, что печка, задний дворник и сигнал не поют, но мне такая гениальная мысль как 2 предохранителя на
карлсон просто в голову не пришла... :-) А предохранитель не окислился, а просто как я написал, упора у лепестков уже не было!!!!! вот он и отошел..... Это уже потом я узнал, что это болезнь у ЧЯ старого образца... Кстати, я согласен, что ничего хитрого в нем нет, но просто нового обр. мне уж шибко
понравился, да и карлсон теперь крутится, пока не охладит тосол, даж при выключенном ПОДжЫгании :-)
Может у тебя и помпа электрическая стоит? Толку от вращения вентилятора, если циркуляции тосола по системе нет? Так что лучче, если вентилятор включился, то подождать, когда он сам выключится, а потом гасить мотор.
Про ЧЯ. Мне кажется, не стоит он тех денег, что за него просят. Проще
существующий починить. А мудрость (ни тени иронии) наших конструкторов я тоже не сразу раскусил. Ведь, действительно, если на один предохранитель посадить карлсона, то как его исправность проверить (другие потребители уже нельзя подключать, не потянет), не лазя в ЧЯ? Ругать бы нам все конструкторов,
а они не так уж плохо делают.
"Та-ак, неугомонные мои, обсуждение продолжается" (с) Гараж.
Публика в столь поздний час не спит.
Я почему-то еще до того, как открыл тему, понял её именно так, как и оказалось на самом деле. Наверное, потому что сам обзначаю процесс очищения машины посредством воды именно таким словом,
как в теме.
а я тока проснулся, вобщем я снял блок монтажный , снизу куда он ставится подложил резинку толщиной 5-6 мм, разобрал блок почистил, проклеил герметиком, ветнул все назад...
да, я еще промазал шов между кузовом и пластиковым водостоком и вылил ведро воды на больное место :-)
и ничего,
правда больше лить побаялся ...
а еще меня в процессе ремонта и доработки оса в нос укусила :-(
Нормально! И это все ты в четвертом часу утра делал?
Насчет воды. Ежли все по уму сделал, то там ничего не будет, поскольку в этом месте как раз водосток и во время дождя воды там немеряно. Так что лучше пролить сейчас и найти, где подтекает, чем в дождь разбираться с неработающей
электрикой.
Насчет осы. У них ваще брачный период начался, поэтому злые они до ужаса, лучше их не дразнить, руками не махать. Честно говоря, я думал, что осы, как пчелы - бесполые. Оказывается нет, еще какой-то брачный период у них есть. Век живи - век учись, все равно дураком помрешь
(с) Народ.
делал я вечером, а потом спать лег и проснулся в в четвертом часу :-)
пролью хорошенько из шланга, только крышку верхнюю заменю, там трещина обнаружена (или заклею)...:-(
а осу я не дразнил, я другим занят был, а она не предупредив как :-) жахнет !!!
Цитата: Может у тебя и помпа электрическая стоит? Толку от вращения вентилятора, если циркуляции тосола по системе нет? Так что лучче, если вентилятор включился, то подождать, когда он сам выключится, а потом гасить мотор.
Согласен.....
Цитата: Мне кажется, не
стоит он тех денег, что за него просят. Проще существующий починить
Да нет, стоит! Кстати, я когда поискал, нашел в 2 раза дешевле чем везде. А разницы никакой.....
Цитата: А мудрость (ни тени иронии) наших конструкторов я тоже не сразу раскусил. Ведь,
действительно, если на один предохранитель посадить карлсона, то как его исправность проверить (другие потребители уже нельзя подключать, не потянет), не лазя в ЧЯ? Ругать бы нам все конструкторов, а они не так уж плохо делают.
А в новом он вообще без предохранителя! плюс идет
напрямую с аккума, а масса через датчик. А наличие лишних соединений, в т.ч. клемм предохранителя, насколько я понимаю в электричестве, отнюдь не повышает надежность цепи.
Хотя, в принципе, всё это можно сделать и со старым. Просто мне тогда н/образца сильно понравился....... :-)
Цитата:Может у тебя и помпа электрическая стоит? Толку от вращения вентилятора, если циркуляции тосола по системе нет? Так что лучче, если вентилятор включился, то подождать, когда он сам выключится, а потом гасить мотор.
Согласен.....
Цитата:Мне кажется, не стоит он тех денег, что за него просят. Проще существующий починить
Да нет, стоит! Кстати, я когда поискал, нашел в 2 раза дешевле чем везде. А разницы никакой.....
Цитата:А мудрость
(ни тени иронии) наших конструкторов я тоже не сразу раскусил. Ведь, действительно, если на один предохранитель посадить карлсона, то как его исправность проверить (другие потребители уже нельзя подключать, не потянет), не лазя в ЧЯ? Ругать бы нам все конструкторов, а они не так уж плохо делают.
А в новом он вообще без предохранителя! плюс идет напрямую с аккума, а масса через датчик. А наличие лишних соединений, в т.ч. клемм предохранителя, насколько я понимаю в электричестве, отнюдь не повышает надежность цепи.
Хотя, в принципе, всё это можно сделать и
со старым. Просто мне тогда н/образца сильно понравился.......
Плин.... это был я, забыл авторизоваться........ :-)
Закон Паркинсона про предохранители все знают:-), однако, все-таки, по опыту боевых действий хочу сказать, что предохранители - штука нужная. Без него опасно включать потребителя. Машину очень трудно потушить, горит она быстро, поэтому я лучше оставлю все-таки предохранители.
Закон случайно не этот?
" Прибор, защищенный плавким предохранителем, как правило, сгорает сам, защитив предохранитель...." :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Цитата: Рядом с монтажным блоком есть дырочка вниз, куда стекает вся вода при мойке. Эту дырочку необходимо иногда чистить длинным, тонким предметом.
вокруг дырочки влажно :-) но почти сухо т.е. вода не стоит, соответственно она делает свое дело ...
заменил крышку +
все выше перечисленное уже не попадает вода...
планирую еще резиновый уплотнитель на водосток над монтажным блоком прилепить чтобы подстроховаться на случай ливня :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)