Меня очень волнует старые подержанные иномарки которые составляют огромную конкуренцию нашим отечественным автомобиям. На мой взгляд нашим автомобилестроителям следует более качаственно подходить к комфорту и внутренней отделке автомобилей. Ведь даже в самой старой иномарке куда приятнее ехать чем
допустим в той же 08.
Да это даже не тема для обсуждения т.к. любой владелец русского авто желает пересесть на иномарку пусть она даже будет года 89, потому как уровень качества несоизмеримо выше в сторону запада. Ну не умеем мы делать машины ( танки, самолеты, автоматы,и т.д. это наше и никто с нами в этом не сравнится)
понял бы это АВТОВАЗ и не пыжился а собирали бы машины по лицензии и все бы были довольны в первую очередь потребитель.
826, по-моему ты погорячился, особенно насчет 89 года.
..максимум - 97, -99 и никак не праворукую
По-моему, если нет особых претензий к комфорту,
так наши авто вполне ничего :-)
826: говорю как бывший владелец иномарок. НА ХРЕН не нужна иномарка старше 4 лет. Любая. Сыпятся меньше, но намного дороже. Хочешь содержать б/у иномарку - готовь в среднем 1800$ в год на обслуживание (без бензина и стоянки). Что наша машина, что не наша - новую брать надо! Вот нет у меня денег на
новый VW-Bora 1.8Т, значит езжу на -099. И пока не появятся, буду ездить на ВАЗах (новых, менять раз в два года). Правда мысль зреет - русский "Форд-Фокус" купить, но не знаю сколько будет стоить и какое будет качество, поживем - увидим.
Жириновский как то сказал " ну не дано нам делать нормальные автомобили, так пусть немцы их делают их для нас так как они больше ничё не умеют и нафиг не нужны, а мы будем делать что умеем, танки самолёты, ракеты, автоматы Калашникова, в чём то он прав.
согласен с Nuclear V
иномарку стоит покупать макс 3 года а потом таже фигня - только редко да метко
мои босс взял бмв 7 1993 года чтобы довести до ума вложил вторую стоимость машины- оно мне надо???
а брать и ездить на гов ( неисправной ) иномарке обьезжать все ямы ставить русскую
резину ,колодки,запчасти из китая и прочую лабудень ( а таких 50 проц ) чтобы сьекономить на ремонте - оно мне надо?
про кузовной ремонт я вообще не говорю
короче по тем деньгам что у меня есть я лучше выберу отечественного производителя хотя и послал бы его куда подальше прежде всего за
качество сборки и комплектующих а в остальном разница не настолько и велика не считая опций
с уважением ко всем владельцам иномарок и братьям отечественного автопрома
Смогу - пересяду на новую Пежо -206, а так думаю, что пока можно поддержать и производителей наших наборов " Сделай сам ". Я думаю, что никого не задела, особенно фэнов этой линии. Если вы, господа, можете позволить себе что-нибудь сделать своими руками и улучшить свою ласточку за счет своих знаний
и умений ( не без дополнительных вложений ), то мне в силу специфики пола и гуманитарного образования за каждой ерундой приходиться бегать к мастеру.
Ну я думаю гуманитарое образование здесь не при чем, было бы желание. Я вот тоже гуманитарный факультет заканчивал, дак люблю поковыряться в своей "ласточке".
Макс!
Это ж какая у тебя иномарка была, что ты в год в нее 1800 уёв
вкладывал? По тесту журнала "Автопилот" обслуга 10- ки новой и подерженой BMW 3 серии (свыше семи лет) вылились в одинаковую копеечку. И еще для сведенья:
Крыло ВАЗа на 9-ку стоит 800р ( с учетом что железо
нормальное)
Крыло на AUDI 80 на разборках стоит 1000р
Как известно многим - главное, чтобы хорошо работал именно тот автомобиль, который именно ты купил. Ведь чудеса бывают и у нас и у них. Я видел машину, которая упала с конвейера на заводе и чуть попалам не сломалась. Потом её подлатали на заводе и продавала компания ДДТ за нормальную цену!
У знакомых "Хонда" при 19 градусах холода не заводится. У других - "Нива" ПЛОХО заводится при -30!
У третьих знакомых инжекторная машина тоже зимой не заводится.
Качество в современном понимании представляется как удовлетворение определённых потребностей в определённое время
(а не лучше, чем у других).
Хотя, конечно, общая статистика не в пользу наших. И никак простому человеку не понять, в чём же отличие, почему же у них лучше-то?
Одно бесспорно - удовольствие от езды получаешь намного большее на иномарке, чем на наших машинах. Раньше ездил на 9-ке, теперь на КИА - небо и земля! Представляю, как кайфуют владельцы новеньких мерсов, биммеров и лексусов всяких! Обидно - какие-то корейцы делают довольно качественные и симпатичные
авто, а наши штампуют один и тот же не самый удачный модельный ряд (даже 10-ка была разработана во второй половине 80-х, про 9-ки и классику я вообще не говорю) пользуясь ценовым преимуществом. Покупаешь нашу машину как полуфабрикат, потом доводишь ее до ума, потом опять че-нить ломается, опять
чинишь и так до бесконечности! Не спорю - зап. части стоят дороже, но к примеру ремонт кузова стоит примерно также (тем более что на новые иномарки, даже на КИА, дают гарантию на 100000 км пробега).
А где вообще на наши машины запчасти то брать, я год назад озаботился капиталку на жучке знакомого делать - все рынки и магазины облазил с микрометром в кармане - кашмар, оно конечно в допуске - но размер так скачет. Ну и качество металла и термообработки вообще никакое. Он патом какое-то немецкое
всё купил, оказывается буржуи и о нас заботятся.Так ить оно даже дороже чем на иномарку обошлось.
to Alex
Так и думала, что гуманитарное образование кого-то , да зацепит :-). Но многих ли дам вы видели, отлично разбирающихся, да хотя бы и не отлично, пусть хоть запаску сумеет поменять, вот то-то и оно. Наверное, действительно, каждому свое.
Мне кажется я чего то не понимаю, чего люди хотят за 6000 у.е. (стоимость новой десятки) скажи какому нибудь немцу что за такую цену можно стать обладателем нового и не маленького автомобиля, так ведь не поверит что эта штуковина еще и ездить будет, а мы тут иномарки, иномарки. По Сеньке шапка сакжу
я вам, другими словами наши машины для наших дорог (и для нас), к тому же не стоит забывать про вторичный рынок иномарок в России когда владельцем этой самой иномарки уже был российский водитель иездил он по дорогам России, а не Германии или Японии. Российские автомобили гораздо меньше падают в цене
при дальнейшей эксплуатации, и что немаловажно более ликвидны (или кто то собирается укатывать авто до упора, а потом разом выложить денежки на новую), я уж не говорю о чисто русском минталитете покопаться на досуге в своей ласточке, выпить пивка вечером с друзьями в гараже, чего то перделать,
мзменить, измучить вобщем марафет навести, а вы иномарки, иномарки!
To 826: я не знаю, что там тестировал журнал за рулем, но у нас в конторе много иномарок. В основном BMW и Ford (не знаю, почему так получилось). Есть нулевые, есть 7-8 летние. Дык вот сыпется и то и другое. Форды чаще, BMW реже, но зато так, что мало не кажется. Нету вечных машин !!! Не бывает
так, что в 7-летнем автомобиле только бензин заливать, да масло менять. Любой механизм имеет склонность ломаться и чем он старше, тем чаще.
То Алла-у знакомого-машину делает женщина-мастер,каких среди мужиков поискать:-) А по городу рассекает бабка(лет 65 с виду) на 131 ЗИЛе:-) Так что-фемина фемине рознь:-) Было бы желание! Если неинтересно-то и не зачем лазить под капот.
И мужиков таких много. Но многим-просто интересно
полазить,пивка опять же,посидеть пообсуждать машинки-хобби,клуб аглицкий заменяет;-)
То пионер-не знаю,не знаю... Комфорт и удовольствие от езды-не одно и то же... Джипы мне принципиально не нравятся,хоть там и развалиться можно...Будь у меня вагон денег-купил бы я себе новую 106 десятку с
Опелевским движком,форсировал бы ее,поставил кресла Рекаро,Коней в подвеску(02 что-нить да скажет про Коней;-) -и плевал я на Ауди и прочие мерины.... В наших-рукава закатал-да и сделал,а неохота колупаться-так сделают за приемлемые деньги на сервисе.
А главное-наши заразы(по крайней мере что я
ездил и сам и у родственников) -ломаются,но до дому довозют:-) Их уговорить можно.а вот мерсюки -встают на трассе намертво...Немецкое качество-для немецких дорог. А у нас надоть танк,да еще и по индпошиву.
Maverick как ты уговоришь любой аппарат если на нем ремень ГРМ порвался?
Как человек ремонтировавший и имевший много разных автомобилек могу констатировать что иномарку содержать и ремонтировать проще, но ежли сам гаечный ключ в руках держать умеешь. А если в сервисы с ней будешь ездить то
разведут на баблы и припишут всяких неисправностей, которых даже и небыло.
Наши машины сильно много капризней и прихотливей. Не видел ни одной полностью исправной (до мелочей) и видел множество более чем десятилетних иномарок в которых всё работает.
Эти сравнения касаются только
сравнимых по стоимости и потребительским качествам аппаратов - иномарок старее пяти-семи лет и наших любых автомобилек. На более молодых иномарках если столкнешся с ремонтом то точно угоришь - это уже как инопланетный космический корабль и находится за гранью моего понимания, там без специально
обученного сервисного инженера не обойтись. (компьютеризация мля).
МОЖЕТ ЭТО И НЕ МОЕ ДЕЛО, НО ВСЕ КТО ПРИХОДИТ К НАМ В МАГАЗИН ГОВОРИТ, ЧТО НИКОГДА! СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЯДУТ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. А ВЕДЬ СРЕДИ НИХ ЕСТЬ СТУДЕНТЫ У КОТОРЫХ НАПРИМЕР ОПЕЛЬ 1982Г.В. И Т.Д Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ПЕРЕСАЖИВАТСЯ ВСЕХ НА ИНОМАРКИ ПОТОМУ ЧТО ТОГДА НАШ АВТОПРОМ ЗАГНЕТСЯ. А
САМ Я НАВЕРНО ПАТРИОТ Т.К ЕЗЖУ НА ВАЗ 2105 НО КАК ТОЛЬКО ПОЯВЯТСЯ ДЕНЬГИ Я УЙДУ ИЗ РЯДА ПАТРИОТОВ И ПЕРЕСЯДУ НА ИНОМАРКУ. А ПО ЦЕНАМ НА З.Ч НАША 10 КА СОПОСТОВИМА С BMW E36 КОТОРАЯ ВЫПУСКАЛАСЬ С1990 ПО 1997 Г И ЕСЛИ BMW НЕ КОЛБАСИТЬ В УСМЕРТЬ ТО ЗА 2 ГОДА ОНА ПОЧТИ НЕ ПОТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ И ЕЕ ВПОЛНЕ
РЕАЛЬНО ПРОДАТЬ НЕ СИЛЬНО УГОРЕВ В ЦЕНЕ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)