Раньше машинка вяло разгонялась и ела по 12 литров в городе. После того как я поменял масло и стал ее "крутить" до 5,5 тыс. об. после очередной поездки в 140 км стала значительно резвее и поумерила аппетит до 10 литров в городе.
Теперь при троганьи с места без предварительной разгазовки
начинает подтраивать и дергаться. Тоже когда переключаешься на вторую. Такое ощущение, что на низах плохо тянет. А так динамика хорошая.
Подскажите, что с ней делать и куда с такой проблемой лучше обратиться???
кратко содержание предыдущих серий :-)
1. нет компа - ехать на диагностику
2. нет компа - купить комп - и на диагностику
3. найти такую же машину и перекидывать все датчики по порядку начиная ДПДЗ. не поможет - на диагностику
4. проверить
прошивку - на диагностику
вобчем почитай :-)
интереса ради - переключаешься на вторую - скока на тахометре? и на скольки оборотах "начинает подтраивать и дергаться"?
хм. может я и не понимаю что то в инжекторе...
но зачем ездить на холостых?
т.е. на первой до 2000 потом вторая - 1000 на тахометре? и начинаешь разгон? как говорят на автору - "машина должна не только упираться, но и кусаться" :-)
To Boris B:
Я сегодня тоже работаю до 19-00, поэтому подьехать смогу только к 20-00. И можно поконкретнее, адрес и с какой стороны ДС вы находитесь???
То plastic mirror:
Разгон начинается с нажатия на педаль газа!!! Дык если предварительно не разгазовать машинку,
отпустить сцепление и слегка притопить газ, то она сначала затупит, пару раз дернется и только потом едет!!! И когда на вторую переключишься неторопливо (т.е. переключился и дал оборотам упасть) а потом опять начинаешь ускоряться, тоже пару раз может протупить!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)