поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Включил по русски


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Включил по русски   #103489  наверх
Автор: 
Дата:   

Давно волновала проблемка с распределением давления тормозной жидкости между передними и задними колесами (2109). Еще зимой заметил, что регулятор давления задних тормозов, подтекает. Ну а по весне как то не эффективно стала притормаживать, причем крен был на передние, а значит задние работали не эффективно. Подтверждение тому: купил задние колодки, снял тормозные барабаны, ёёёё тормозные колодки почти как новые т.е. небыло смысла менять колодки. При том при всем всегда слежу за нормальной работой ручника.
Вообщем задолбало так ездить и напрягать всех визгом резины (поскольку одни передние колодки не справлялись с массой).
Купил:
1. 2 задних тормозных шланга 08;
2. тормозную жидкость ДОТ 4;
Выбросил:
1. распределитель задних тормозов;
2. рычаг распределителя (кинул в догонку);
Соединил:
1. Купленными шлангами соединил напрямую контуры тормозной системы;
2. прокачал систему;
ИТОГО:
Эффект глобальный ! Встает как вкопанная (может так у всех, просто в сравнении с дохлым распределителем). Стал намного позже притормаживать и задумался: если кто за мной так же весело будет двигаться то я то топну и машина встанет, а тот кто сзади ?
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103501  наверх
Автор: Omon Ra
Дата:   

если машина не новая то почти все у кого есть познания в этих тонкостях выкидывают его нафиг...у меня отец дык вообще новую покупает и сразу его нафиг..)))
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103506  наверх
Автор: DenisG
Дата:   

До поры до времени руки так сказать не доходили. Давно так на классике сделал, так зимой теперь в поворотах не уносит.
Ну и вообще постарался написать поподробнее, для тех кому может понадобиться.
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103508  наверх
Автор: SharkX 
Дата:   


Цитата:
Давно так на классике сделал, так зимой теперь в поворотах не уносит.


зря! нормально отрегулировать и все! у меня на 2105 все супер, тормоза как вкопаные! надо просто следить за машиной, а то ездишь, ездишь, распределитель разрегулировался и нах... его. не правильно это.

ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103515  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   

если я правильно понимаю просто при выкинутом колдуне заднюю ось таскать должно? или нет?
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103537  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

зимой таскать будет.... летом пофик
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103577  наверх
Автор: cat [гость]
Дата:   

Попробуй оттормозиться с полутора сотен в пол даже на асфальте и посчитай круги
регулятор этот - штука полезная, но только когда отрегулирован по науке. Я за исправный регулятор.
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103580  наверх
Автор: Fyodor [гость]
Дата:   

Как то заехамши в сервис ... мастера докучи стукнули кувалдой мне по этому регулятору, мол он у тебя плохо работал, будет хорошо. Я аж ох.... ну вообщем я их не просил. Потом начался гемор с блокировкой задних колес вперед первых. И окончательно меня это достало, когда начинаешь слегка притормаживать перед перекрестком, зад блокируется и едет обгонять перед. Пришлось регулировать. машина 083.
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103616  наверх
Автор: DenisG
Дата:   


Цитата:
зря! нормально отрегулировать и все! у меня на 2105 все супер, тормоза как вкопаные! надо просто следить за машиной

К вашему сведению машина была с пробегом 20 000. Зимой перед поворотом естественно надо притормаживать, а если стоит регулятор то хватает передние колеса и ее уносит не в поворот, а дальше по движению. После выброса регулятора я перестал задумываться о дополнительных манипуляциях перед поворотом.

Цитата:
если я правильно понимаю просто при выкинутом колдуне заднюю ось таскать должно? или нет?

да нифига ее не таскает, просто притормаживать надо тоже с умом

Цитата:
Попробуй оттормозиться с полутора сотен в пол даже на асфальте

Вот я и пробовал. С регулятором полный отстой - читай выше. С ним тормозной путь уходит в бесконечность.

Цитата:
Как то заехамши в сервис ... мастера докучи стукнули кувалдой мне по этому регулятору

Ёёёё кувалдой не одно и тоже, что сделать на прямую !
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103634  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 30.07.2003 12:51]
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103635  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

фигня, не верю, что колдуна просто так ставят, чтоб денек срубить. передние колеса должны тормозить сильнее, иначе если будет пополам - зад будет заносить или он будет срываца в юз. юз летом незаметно, как раз летом кажеца, что все нормально тормозит и даже СУПЕР тормозит, а зимою сзади будет юз.
надо делать летние-зимние настройки колдуна. имхо.
хотя практика покажет. мое мнение - настроить колдуна правильно и катаца в удовольствие.
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103638  наверх
Автор: DenisG
Дата:   


Цитата:
фигня, не верю

Ну и аргументы ! Я на опыте двух машин говорю, а вы ???
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103640  наверх
Автор: 15-шка
Дата:   

Аргумент в пользу автора: дисковые тормоза и так тормозят эффективнее барабанных. Так что я тоже за то, что наши колдуны хреново колдуют...
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103641  наверх
Автор: serga
Дата:   

У меня вот тоже есть теоретический вопрос. Почему вообще машину заносит при блокировке задних колес? По идее должно быть наоборот. Т.е. при блокировке передних - машина разворачивается потому как центр масс находится посередине. И только идеальная симметрия как геометрии, так и различных усилий позволит этому центру находится на одной линии с силой торможения. В противном случае он стремится вперед вокруг передка, а передок - назад под воздействием тормозов - и девайс разворачивается. (проще конешно нарисовать, но я рисунки сюда не умею вставлять). Совсем иная картина при блокировке задних колес. Центр попрежнему стремится вперед, а задние колеса - назад. По идее никаких разворачивающих сил не должно быть. Практика однако показывает, что это не так. Вопрос, блин. Хотя.... как то еще в школе разбирали устройство какого то грузовика на УПК (очень давно, подробности не помню) так там ГТЗ имел явно выраженную конструкцию предназначенную на более раннюю(может доли малые секунды) передачу тормозного усилия именно на задние колеса...
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103643  наверх
Автор: N-Tony
Дата:   

2 serga
Сила сцепления заблокированных колес с землей МЕНЬШЕ чем незаблокированных.Поэтому и их скорось больше получается - зад уносит вперед, а незаблокированные передние тормозят
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103645  наверх
Автор: DenisG
Дата:   


Цитата:
Аргумент в пользу автора



Цитата:
ГТЗ имел явно выраженную конструкцию предназначенную на более раннюю(может доли малые секунды) передачу тормозного усилия именно на задние колеса...


Ну так я и говорю :-)

Цитата:
ИТОГО:
Эффект глобальный ! Встает как вкопанная

Но имеется опасение

Цитата:
Стал намного позже притормаживать и задумался: если кто за мной так же весело будет двигаться то я то топну и машина встанет, а тот кто сзади ?


По поводу настройки колдуна:
Интересно кто это вам его грамотно настроил? Откройте книгу по эксплуатации и прочитайте его настройку, кто подпишется делать такую фигню? Или как обычно-настроили грамотно, но на глаз ! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103646  наверх
Автор: Kaaa [гость]
Дата:   


Цитата:
стремится вперед, а задние колеса - назад


при этом прижимная сила остается неизменной на задней оси (кто на передних приводах замечал - резко трогаешься, нос поднимает и ведущие колеса пробуксовывают), из-за этого снести зад может легче+неравномерная нагрузка+неровность дороги+разные силы прижатия колодок (износ, цилиндр, засор гидротрассы). Такие мысли .

С уважением ... .
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103647  наверх
Автор: DenisG
Дата:   


Цитата:
- зад уносит вперед, а незаблокированные передние тормозят

Вот у меня стаж вождения 8 лет. За эти годы зад уносило на одной машине (классике) и то до тех пор пока не выбросил колдуна. С тех пор не знаю что такое "уносит зад". Так что уж извините господа в этом смысле я вас не понимаю.
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103648  наверх
Автор: serga
Дата:   


Цитата:
Сила сцепления заблокированных колес с землей МЕНЬШЕ чем незаблокированных.


- с чего бы это?
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103649  наверх
Автор: SD [гость]
Дата:   

Сила трения скольжения меньше чем сила трения покоя.
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103652  наверх
Автор: serga
Дата:   


Цитата:
Сила трения скольжения меньше чем сила трения покоя

- да ни фига. Кстати, эффективность торможения юзом ( т.е. с заблокированными колесами) намного выше (не на льду, ессно, тут я согласен с SD, хотя в этом случае о трении вообще не идет речи - другое явление), чем обычное. Но опять таки юз ведет во многих случаях к разворачиванию, поэтому и стремятся предотвратить блокировку. Насколько понимаю, назначение колдуна - предотвратить не столько блокировку колес, сколько в конечном счете боковые выкрутасы авто в результате такой блокировки.



Цитата:
при этом прижимная сила остается неизменной на задней оси (кто на передних приводах замечал - резко трогаешься, нос поднимает и ведущие колеса пробуксовывают), из-за этого снести зад может легче+неравномерная нагрузка+неровность дороги+разные силы прижатия колодок (износ, цилиндр, засор гидротрассы). Такие мысли


когда пробуксовывают ведущие колеса, то именно их и сносит, так что не понятно почему из за этого "легче сносит зад"

Повторяюсь, вопрос в известной мере теоретический, но ведь интересно... Может что то не учитываю?
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103664  наверх
Автор: DenisG
Дата:   


Цитата:
Сила трения скольжения меньше чем сила трения покоя

Понятно. С наукой спорить не буду, она права. Но на практике получается не так, вот в чем загадка.
Ну а юз предотвращает АБС. Хотя главное назначение АБС сделать управляемой автомобиль при торможении. Поэтому при торможении зимой (например на классике) с колдуном блокируются пердние колеса, машина становится не управляемой (пердние колеса не проворачиваются, а задние проворачиваются) и ее несет по направлению движения. Но если убрать колдуна то нагрузка на колеса выравнивается и естественно передние колеса находятся в предблокировочном состоянии (т.е. колеса проворачиваются), а значит авто легче поддается управлению. Эти выводы исходят из логики, но в большей степени из экспериментов (пробовали многократно, дабы достигнуть консенсуса).
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103670  наверх
Автор: Kaaa  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
С наукой спорить не буду, она права. Но на практике получается не так, вот в чем загадка.


так и назовем "Парадокс DenisG" ;-)

С глубоким уважением ... .
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103672  наверх
Автор: DenisG
Дата:   


Цитата:
так и назовем "Парадокс DenisG"

А премия где ??? ;-)
Приходи ко мне лечиться ...... :-d :-d
  |  Поделиться:  
Re: Включил по русски   #103675  наверх
Автор: 15-шка
Дата:   

Наука вроде гласит, что колдун должен давать меньшее усилие торможения задних при просадке зада (т.е. нагрузке).
Во! Вспомнил!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода