к примеру, у меня, как уже не раз говорил, 11-11-11-7, то есть в среднем арифметическом это 42/4=10,5
вопрос. при какой средней компрессии можно делать о капиталке?
и еще. мысь возникла.
часто ставим (ну постоянно) на первую передачу вместо ручника, при какой компрессии машина
покатится с уклона 5-градусного?
есть ли такие эмпирические вычисления?
Среднюю величину в данном случае не считают . Что касается компрессии , то это косвенный показатель , так как она может быть даже больше нормы если попадает много масла в цилиндры . Главное это разница величин между цилиндрами , говорят если она больше 1 атм (в твоем целых 3 атм, может клапан
прогорел или кольцо сломано), то это уже повод задуматься о капиталке . Хотя поводом к ней служит не только компрессия , но и например такие показатели как : давление масла в магистралях , увеличившийся расход топлива и т. д.
а если она у меня в таком виде проездит еще года 3-4?
я знаю, что там чтото не так. но зачем же деньги выбрасывать? двиг прошел всего 114 ккм. могу в скорости потягаться с кем нить...и на разгон тоже...правда последнее зимой проблематично...
это я к тому, что рано кап рем делать
Да ничего в принципе не будет , просто масло будет кушать, расход нифига не маленький будет , ну и в зависимости от чего копрессия 7 атм разные приколы :
Можно проверитть налив масла в цилиндр и замер сделать . Увеличилась - значит либо кольца либо само зеркало цилиндра (может еще
прокладка), если так и осталось , то скорее всего клапан прогорел .
Ты залей в цилиндрик, где компрессия низкая грамм 15-20 (не больше!!! гидроудар будет) моторного масла на ночь вывернув свечку. Утром померяй компрессию в этом цилиндре. Токо сначала маслони стартером накинув на свечное отверстие тряпку порыхлее, чтоб масло вылетело, а то вся морда лица в этом масле
будет.
Если она поднялась до 9 и выше - дело в изношенности цилинро- поршневой группы, можно попробовать состав (www.hado.ru) для восстановления компрессии, токо действуй строго по инструкции. Не помогло - капиталки в ближайшем будущем не избежать.
Если компрессия не поднялась - дело в
прогоревших или неплотно прилегающих клапанах или прокладке ГБЦ. Отрегули тепловой зазор клапанов для начала. Для этого нужно применить присадку для снятия нагара в топливо. Отьездить на ней бак и потом регулить, а то получится что будешь регулировать не тепловой зазор а толщину слоя нагара на
клапане.
У меня на прошлой машине в одном из цилиндров была компрессия 3,5.................оказалось прогорел клапан выпускной, его как ромашку с лепестками сожгло. Так прикольно было. Дак вот: я ни завестись не мог, ни ехать нормально, машину трясло всегда и везде, больше 80-ти не ехала. Короче маленький
показатель компрессии---ничего хорошего.
2 master099
Ну свечку то выкрутить и масла плескануть сумеешь? Или вот скажем можешь ко мне езжать, машину тут оставишь, масла зальем вместе, домой могешь на моей поехать, доверенность напишу. А твоя пусть у меня под окном парится до утра, утром я с ней определюсь и расскажу. Мне тут всеравно
до утра корпеть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)