Добрый день,
ВАЗ-2112, август 2001г., пробег 21500, Bosch 1.5.4N.
Постоянно горит "Проверь двигатель" - выдает ошибка 0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода,
на поведении машины не сказывается (иногда бывает, что не горит - сравнивал - различий не заметил - хотя не
специалист).
При езде на трассе сама пропадает через 40-50 км. Ездил в отпуск на машине - 4 недели не было ошибки - приехал в город - через день с утра загорелась.
Как с этим бороться? Что посоветуете?
val012
Была одна машина с такими же симптомами... Решили откл. ДК и я переделал с попарно-пар. на одновременный впрыск без ДК и отсрбера. Что повлияло на расход и немного на динамику. В чем причина возникновения ошибки к сожалению я не разобрался (хозяин настоял на переделке). Но думаю что ДК
исправен больше того его нагревательный элемент и провода и через колодку он "дышет"и т.д. все это исправно, а причина возникновения ошибки лежит гораздо глубже о чем можно поинтересоваться у г-на Столярова. Что я и наверно сделаю в ближайшее время.
С уважением.
Boris B : Добрый день, перед отпуском ездил на Черняховского на диагностику - ошибка была - но по утверждениям диагностов (молодой парень, кажется, Дима - к нему все рвутся) - датчик живой и все работает, ошибка возникает, по его словам, из-за переобогащенной смеси при первичной заводке машины -
предложил поездить на 92 - но как то я не решаюсь.
В выходные ездил до Ревды - ошибка пропала, при чем во время движения из Ревды - она всегда пропадает в процессе езды, а не при перезапуске машины.
Хотелось все же с ней побороться - эта ошибка может и не критична, но она может скрыть
другие ошибки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)