поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ремень ГРМ 16 кл.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ремень ГРМ 16 кл.   #102916  наверх
Автор: 
Дата:   

Посоветуйте кто ни будь, когда менять ремень ГРМ на 16 кл. и какой поставить? Проехалось 36000. Собираюсь на юга. Страшно...
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #102922  наверх
Автор: GGC  (О пользователе)
Дата:   

Тут у закомого гнуло клапана - и что мне он поведал:

1. Менять после 40 Ккм.
2. Фирма ремней ГРМ - Дайко или Конти
3. Натяжение должны проверять по звуку (или сам предварительно покрути движок при открытом капоте на 1000, 2000, 3000 оборотов и если если после замены появились подвывания - перетянут ремень!!!).

У 16-ти клапанника (по отзывам знакомых) два плюса - хорошо тянет и тихо работает. А вот остальное (заводка на холодную, тепловый режим, ремень ГРМ) - сильно может ударить по бюджету.
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #102929  наверх
Автор: Олег [гость]
Дата:   

GGC, благодарю.

С заводкой на холодную столкнулся в оочию. -20 - хоть убей.
Насчет теплового режима посоветовали зимой перед стоянкой обороты больше 4т. и прогреть как следует. Пока не пробовал.
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #102956  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
С заводкой на холодную столкнулся в оочию. -20 - хоть убей.

Сделай чип-тюнинг.


Цитата:
Насчет теплового режима посоветовали зимой перед стоянкой обороты больше 4т. и прогреть как следует

Не прогреть, а свечи прокалить. И не надо больше 4 тыс., трех вполне достаточно. Крутишь минуту - полторы, потом бросаешь газ и глушишь, не давая ей работать на холостых. Помогает, но только тем, что свечи чистые утром при первом пуске. Если с первого раза не запустилась - трендец. (это если ниже 25-27). А так - рано еще о зиме писать :-d
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #102973  наверх
Автор: Горыныч
Дата:   


Цитата:
С заводкой на холодную столкнулся в оочию. -20 - хоть убей.


Говорили тут об этом не раз. Нормальные свечи, нормальная прошивка, нормальный водитель и 16V без проблем заводится до -35.
Не надо ничего прогревать и прокаливать. Читайте архивы этото форума - там все написано.
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #102986  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Можно еще раз про прошивку? Это то же самое что чип тюнинг? Скока стоит?
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #102991  наверх
Автор: Vla
Дата:   

А причем тут ваш знакомый??? Особенно умиляет проверка натяжения по звуку!!!!!!!!! Видимо круто спец!
Откройте мануал и гляньте как завод советует проверять натяжение. Речь про колебания там идет, но явно не акустический диапазон имеется ввиду!!!
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103007  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
Можно еще раз про прошивку? Это то же самое что чип тюнинг? Скока стоит?

Да, то же самое. Стоит по-разному, в зависимости от конторы. Можно найти рублей за 500.
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103031  наверх
Автор: Олег [гость]
Дата:   

Делают ли прошивку или чип-тюнинг, если стоит двухуровневый процессор?
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103056  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Где находится лучшая контора по ЧИП-ТЮНИНГУ? Какая круче - "Инжектор" на Партсъезда 22 или Атлантик?
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103071  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Эти конторы крутые? Чем же, если не секрет?
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103078  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

крутые - это образное выражение, означает в данном случае - хороший
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103088  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
Делают ли прошивку или чип-тюнинг, если стоит двухуровневый процессор?

А что это?
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103089  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
крутые - это образное выражение, означает в данном случае - хороший

Эти конторы ХОРОШИЕ? Чем же, если не секрет? (с)
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103095  наверх
Автор: Горыныч
Дата:   


Цитата:
Делают ли прошивку или чип-тюнинг, если стоит двухуровневый процессор?


Прежде чем такие вопросы задавать сходи хотя бы на www.chiptuner.ru, чтобы представлять о чем спрашиваешь. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103100  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Я был и там, и там. лично у меня претензий к ним нет. Поэтому я так сказал. Хорошо, пусть они будут не хорошими, а обычнями, среднестатистическими конторами.
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103119  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Народ, я вас умоляю.

8-кл также не заводятся в мороз, как и все. И не надо тут про количество клапанов.

У меня на штатных заводских свечах и 95 бензине заводилась всегда и с первого раза (21120). Перед заглушкой полминуты-минуту газовал 3000 об. В -33 заводилась после 2-х дней стояния. Главное не останавливаться и не помогать газом, если схватила.

И чип-тюнинга у меня нет.

Что касается выбора машины - тут у каждого свое мнение. Но если брать 12-ку, то 8-кл (21122) брать вообще смысла нет, т.к. она стоит всего чуть дешевле.
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103121  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

1
Так получилось что мой не очень хороший знакомый тюнился в Атлантике. Смена ЭБУ с коммерческой прошивкой (Т01 на Бош) встала ему в 3 т.р.!!! Оhuet надо причем диагностику они якобы сделали..... После чего мне пришлось таки снять ДЗ и там было мягко сказать совсем даже очень грязно!!! Так например отсос картерных газов (тонкая трубка) Вообше отсос неработал. Плюс ДПДЗ показывал 5% при его полной исправности. Ну и так по мелочи...
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103125  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

2 Иван у меня тоже всё ок и как-то слабо верится, что количество клапанов влияет на холодный пуск, но статистика говорит об обратном. :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ 16 кл.   #103140  наверх
Автор: Олег [гость]
Дата:   

Горыныч, благодарю за адрес.
Спрашивал... не иначе как были проблемы с запуском в мороз при наличии двухуровнего контролера и отсутствии опыта эксплуатации 16 кл. при отрицательных температурах. Соответственно если бы представлял суть вопроса, не задавал бы такового.
Прошу прощения за некомпетентность. И спасибо за оказанное внимание.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода