Тут у закомого гнуло клапана - и что мне он поведал:
1. Менять после 40 Ккм.
2. Фирма ремней ГРМ - Дайко или Конти
3. Натяжение должны проверять по звуку (или сам предварительно покрути движок при открытом капоте на 1000, 2000, 3000 оборотов и если если после замены
появились подвывания - перетянут ремень!!!).
У 16-ти клапанника (по отзывам знакомых) два плюса - хорошо тянет и тихо работает. А вот остальное (заводка на холодную, тепловый режим, ремень ГРМ) - сильно может ударить по бюджету.
С заводкой на холодную столкнулся в оочию. -20 - хоть убей.
Насчет теплового режима посоветовали зимой перед стоянкой обороты больше 4т. и прогреть как следует. Пока не пробовал.
Цитата: С заводкой на холодную столкнулся в оочию. -20 - хоть убей.
Сделай чип-тюнинг.
Цитата: Насчет теплового режима посоветовали зимой перед стоянкой обороты больше 4т. и прогреть как следует
Не прогреть, а свечи прокалить. И не надо больше 4 тыс., трех
вполне достаточно. Крутишь минуту - полторы, потом бросаешь газ и глушишь, не давая ей работать на холостых. Помогает, но только тем, что свечи чистые утром при первом пуске. Если с первого раза не запустилась - трендец. (это если ниже 25-27). А так - рано еще о зиме писать :-d
Цитата: С заводкой на холодную столкнулся в оочию. -20 - хоть убей.
Говорили тут об этом не раз. Нормальные свечи, нормальная прошивка, нормальный водитель и 16V без проблем заводится до -35.
Не надо ничего прогревать и прокаливать. Читайте архивы этото форума - там все
написано.
А причем тут ваш знакомый??? Особенно умиляет проверка натяжения по звуку!!!!!!!!! Видимо круто спец!
Откройте мануал и гляньте как завод советует проверять натяжение. Речь про колебания там идет, но явно не акустический диапазон имеется ввиду!!!
Я был и там, и там. лично у меня претензий к ним нет. Поэтому я так сказал. Хорошо, пусть они будут не хорошими, а обычнями, среднестатистическими конторами.
8-кл также не заводятся в мороз, как и все. И не надо тут про количество клапанов.
У меня на штатных заводских свечах и 95 бензине заводилась всегда и с первого раза (21120). Перед заглушкой полминуты-минуту газовал 3000 об. В -33 заводилась после 2-х
дней стояния. Главное не останавливаться и не помогать газом, если схватила.
И чип-тюнинга у меня нет.
Что касается выбора машины - тут у каждого свое мнение. Но если брать 12-ку, то 8-кл (21122) брать вообще смысла нет, т.к. она стоит всего чуть дешевле.
1
Так получилось что мой не очень хороший знакомый тюнился в Атлантике. Смена ЭБУ с коммерческой прошивкой (Т01 на Бош) встала ему в 3 т.р.!!! Оhuet надо причем диагностику они якобы сделали..... После чего мне пришлось таки снять ДЗ и там было мягко сказать совсем даже очень грязно!!! Так
например отсос картерных газов (тонкая трубка) Вообше отсос неработал. Плюс ДПДЗ показывал 5% при его полной исправности. Ну и так по мелочи...
Горыныч, благодарю за адрес.
Спрашивал... не иначе как были проблемы с запуском в мороз при наличии двухуровнего контролера и отсутствии опыта эксплуатации 16 кл. при отрицательных температурах. Соответственно если бы представлял суть вопроса, не задавал бы такового.
Прошу прощения за
некомпетентность. И спасибо за оказанное внимание.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)