перед выездом на юг предстоит поменять опоры, на сервисе предложили на мою 083 поставить 10-е усиленные, это типо должно быть лучше родных?
если ставить родные, то чьи лучше взять?
есть ещё какие-то офигенно дорогие сс20, может буквы путаю, но вроде бы так звучит, что про них знаете?
В Планете-Авто SS-20 на 9-ку стоят 2550 р., и я бы не сказал, что у них высокие цены. Весной эти опоры у них стоили 1850. Я себе поставил такие 10-е, о чем не жалею.
2000тр считаю не дорого, т.к. ресурс у них гораздо больше, чем у трёх комплектов обычных (производители говорят, что они "вечные")
мои за 900 обошлись, думаю тоже долго проходят. 15 ткм ещё не просели :-)
на 10-ках на кочках стучать начинают, и если смотреть на опору зазор между подшипником и корпусом опоры уменьшается. Это следствие износа резиновой вставки.
у меня родные опоры на 099 прошли больше 70ти тысяч, если бы не расслоилась резина. а вот замененые уже стучат (подшипник похерило :-( ). есть, кстати, и негативный опыт эксплуатации SS20, они имеют свойство убивать газомаслянные стойки, такие как килен, бильштайн, монро (те вообще дохнут почти
сразу) и все потому, что по непонятным причинам начинает проворачиваться шток стойки (у меня на родных проворачивается, но стойки даже газ еще не спустили за полтора сезона), каябы держатся дольше, если они родные.
у меня две мысли, или их не правильно устанавливают или в НТ встречаются
повсеместно паленые SS20. (кстати по этой причине их практически нет у нас в продаже).
у 10-ки тоже резиновые, но как ты правильно заметил в железном корпусе. Усиление заключается в замене резины на полиуретан. А сс-20 точно вырвать не должно в силу конструктивных оссобенностей
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)