012, пардон за мою темноту, но какой выигрыш от тонировки например в сумерки? да и в темноте за пределами света фар уж точно по моему НИЧЕГО не разглядеть...
п.с. еще раз пардон если чушь сказал :-) я не спец :-)
012 установи лучше ксеноновые фары ( если деньги есть ) . А противотуманки лучше ставь бОльшего размера . А то я видел ставят фитюлечки 3X5 см - баловство одно
пластик - тонировка дело каждого! Днём много плюсов...
скоро весна, лето - сплошной день.
А насчёт того , что в сумерки ничерта не видно - это неправда, точнее не совсем правда... У меня друзья гоняют все тонированные, говорят за неделю привыкнешь...
2 Мшы
Совсем не обязательно влияние размера на яркость свечения. Все зависит от газа в лампе, ее мощности, зеркала и фокусировки отражателя.
2 012
Ксеноновые лампы - в них кроме аргона, галия и др. газо присутствует газ ксенон. Как таковой нити в самой лампе нет. Есть
кристалл и два контакта. При подаче высокого напряжения между контактами возникает дуга. Ксеноновые лампы стоят не менее $ 1500 USD за один комплект (одна фара!) и выше. Устанавливается серийно на лупоглазого мерина, на порш и бэшку (данные 2000-2001 гг) НА остальные тачки по заказу. В комплект
входит сама лампа, отражатель(!), высоковольтный блок питания и система пуска. ЛАмпа очень долговечна, не боится вибраций, потребляет что-то около 35 Вт при световом потоке в три-четыре (не помню) раза превышающем галогеновый. Одна лампа светит один светом, т.е. невозможно в одном баллоне исполнить
два излучателя для ближнего и дальнего света. Это обеспечивается конструкцией отражателя.
2 All
Самое главное: если вам в магазине утверждают, что есть за 200-250 рэ ксеноновые лампы, это не так. Это обычные галогеновые, только очень мощные.
2 012
К сожалению, в этом посоветовать не могу. Я видел малюсенькие противотуманные галогенки на 10-ке. Очень эффективно освещают дорогу! Можно поставить мощные галогенки 100 ваттные (100/90 Вт). Они светят голубоватым светом. ЛУчше посоветоваться с грамотным автоэлектриком - выдержат ли
провода. Возможно надо будет поставить другой предохранитель. Знакомый на Волге поставил после галогена и не жалеет. Проводка держит.
Лично себе, после как заменю поршневую и рессоры, поставлю новую оптику+два дополнительных глаза и воткну в них 100 ваттки. Ест-но другой генератор.
Главное, чтоб фары не были задраны. Даже чуть-чуть надо регулировать ниже. А то сядут люди сзади и будешь всех слепить.
Про тонировку: поездить тебе самому надо, мнений много---никто ничего конкретного тебе не скажет.
Про лампы: у меня стоят Osram All Season 55\60+30%. Светят хорошо по-моему.
Про противотуманки: чтобы они действительно светили, надо ставить волговские (почему-то хвалят их),
а если только для понта, то хватит маленьких (у меня как раз такие).
Да штатные нормально светят. Если их использовать в туман и снег, т. е. по прямому назначению, а не для красоты. Плюсом, желательно либо иметь чехлы, либо обработать укрепляющей плёнкой иначе первая же догонялка Камаза или Икаруса по ремонтной дороге оставит от них только отражатели.
ребята, а вы не путаете лампы дневного света с противотуманками?
противотуманки должны светить точно под нос, чтоб в тумане было видно куда ногу(колесо) ставить.
ездили же все в снегопад и туман - когда врубаешь дальний - нихрена не видать. ехать можно только на ближнем.
все
противотуманки светят только под ноги...метра на 2, не больше..
если же ты хочешь, чтоб свет нормальный был - ставь нормальные лампы.
комплект ксенонового света для монтажа в 10-ю фару продается в ТЦ Юго-Зап. в"Автоприбамбасах", фирма-изготовитель- Союз-96, цена около 300у.е.. P.S. установив этот комплект вы лишаетесь дальнего света... имхо лучше голубые галогенки phillips -800р за 2шт- светят раза в полтора ярче обычных.
Противотуманки - это противоТУМАННЫЕ фары. Чтобы штатные фары светили правильно, их надо правильно настраивать, а не ставить туда всякие перекалки Генерал Лаихт или блю вижины. Дополнительные фары головного света запрещены гостом. Из ПТФ правильные - Хелла, Бош, остальное - блеф, так, видимость.
Только не HEILA, HELIA и т.п. :-)
012 VEB дело говорит только он не упомянул есшо две грамотные фирмы CIBIE и IPF.
Если я правильно понял у тебя 012 ВАЗик, могу предложить несколько вариантов по свету:
1. спойлер под передний бампер-вариант ралликара с вставленными фарами. Фары подбираются по твоему бюджету вариантов
море.
2. установка доп. фар на родной бампер, опять исходя из бюджета вариантов десять.
3. на заказ привезу очень грамотные лампы в штатные фары, при потреблении 55/60 Вт отдача в два раза больше, тобишь 110/130 Вт, цена очень не хилая, но отсутствие замены проводов и генераторов все
окупает.
Есть каталоги есть желание детально разобраться в вопросе, пиши!
То: 012 Марку рекомендовать не буду ( сам выберешь) могу сказать только одно, что противотуманки надо выбирать по ОДНОМУ признаку. На стекле рассеевателя должен стоять значёк " Е2". Значит это СЕРТЕФИЦИРОВАННАЯ фара. Все остальные светят куда попало, и как попало (((((.
И попрошу меня
не "гасить" т.к. я выразил только своё мнение, а уж решать Вам господа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)