Знаю что эту тему уже как-то поднимали,но вразумительного ответа для себя я не получил.Знаю что среди Вас есть люди грамотные-подскажите плиз.Дело в том что на своей 99-й месяца полтора назад менял 1 и 2 передачи и заодно сменили выжимной подшипник.Так вот со старым подшипником ездила тихонечко,а
новый шумит.Что делать?Забить на этот шум и ездить как-будто так и должно или снова ехать в сервис и требовать замены этого самого подшипника?
4. Шум КПП при работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля.
Тут можно написать целый трактат, что и как. На большинстве сервисов сразу говорят <О, парень, это-выжимной!>. Да, щас! Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону
генератора. Если звук не пропал,то первая причина этого звука-шум опорных подшипников в КПП, чаще всего задние роликовые первичного и вторичного вала. Попробуйте залить более густого масла класса GL-4 или GL-4/GL-5, а не моторного.
Вполне возможно, что звук устранится.Но не факт :-(
Вторая причина-люфт демпфера(центральной муфты, которой диск надевается на первичный вал) ведомого диска и демпферных пружин ведомого диска(диска сцепления).
Третья причина-чрезмерный люфт нажимного(выжимного) подшипника на направляющей втулке выключения сцепления.
Четвертая
причина-шум трущихся зубьев шестерен передач и первичного вала из-за несоответствия допусков при изготовлении деталей,либо вследствии износа.Износ может быть как естественным,так и вызван манерой езды.
Пятая,часто встречающаяся причина - утечка масла из КПП, которой не замечает водитель.Из
пятой причины может следовать первая+четвертая.
Это - без комментариев. Смотрите выше, постепенно это заканчивается сначала п.1 ,потом п.4, если раньше еще КПП не <словит клина>.
Пункты N1 и N3 не влияют ни на что,кроме имиджа,который,как известно-ничто....
Пункт N1 можно
стопроцентно устранить установкой подшипников импортного производства, но их стоимость будет сравнима со стоимостью новой КПП (порядка $200 за комплект подшипников от шведской фирмы SKF)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)