поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

показания вольтметра


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
показания вольтметра   #10120  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет.
Дайте совет. У меня ВАЗ-093, г.в. 1995. При запуске холодного двигателя вольтметр на панели показывает нормальное напряжение, но с прогревом двигателя стрелка плавно перемещается в зону низкой зарядки. Что бы это значило? Генератор исправен.
  |  Поделиться:  
Re: показания вольтметра   #10147  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

все нормально, не грейся.
при пуске движка АКБ сильно разряжается и интегралка(таблетка) дает высокое напряжение на зарядку АКБ. как он зарядится - напряжение падает...все просто..
хотя...если в зону низкой зарядки - то есть на красную, то...
смотри обороты какие у тебя... мож у тя низкие обороты на ХХ?
если обороты нормальные (зимой надо около 1000 ставить) значит меряй нормальным напряжометром...
  |  Поделиться:  
Re: показания вольтметра   #10149  наверх
Автор: Jin [гость]
Дата:   

А може ремешок таки генератора ослаб? Но для начала мультиметром промерь напругу (прибор может глючить). Потом, как до работы доедешь, потрогай осторожно шкив генератора, если горячий - имхо ремень проскальзывает, подтяни. то что сначала оно нормальное никак не обясняет какая либо разряженная батарея, потому как стабилизатор напряжения выдает в бортовую сеть с генератора одно и тоже напряжение и мощность генератора достаточна чтобы махом поднять сильно подсаженую батарею. Надо на такое дело к электрику ехать, сильно может быть на пробой одного из диодиков на мостике внутри генератора, осцилограф всё покажет.
  |  Поделиться:  
Re: показания вольтметра   #10154  наверх
Автор: Котт [гость]
Дата:   

Было нечто подобное. Ездил к электрикам. К разным. Все говорили типа все нормально, генератор выдает то че надо.
И только один помог. А дело в следующем: оказывается есть регуляторы напряжения старого и нового образца. На новом оказывается нет контроля потребителей!!!!!. А на старом есть.
То есть новый тупо выдает свои 14 (вроде столько) независимо от того скока потребляется, а старый корректирует. Вот так он мне объяснил. Поставил и действительно, покрайне мере на ходу показания нормальные и стабильные независимо от того что включено. А раньше после долгой езды, особенно ночью, он еле еле в плюсе был. А если обогрев заднего стекла включишь, то вообще в минус.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода