Хочу предупредить других владельцев, о тех "граблях", на которые я наступил в прошлую пятницу.
Зимой поставил у AlexSt двухрежимную прошивку. Т.к. "гоняю" редко то пользовался восновном "Эконом" режимом. Зимой я просто болдел от неё. С наступлением весны заметил что динамика троганья
несколько ухудшилась, но ездить в принципе можно. Сей факт меня не насторожил, т.к. появился он после переобувания автомобиля в летнюю резину (посчитал, что момент сопротивления при троганьи возрос, а двигатель "зажат" в топливоподаче). За 4 месяца я вообще забыл о режиме "динамик".
И вот в
пятницу поехали мы в челябинскую область на озёра. Чтобы добраться до заветного водоема пришлось ~30 минут ехать в режиме троганье - остановка по пересечённой месности. Т.к. в этом режиме движок очень херово тянет на малых оборотах приходилось постоянно раскручивать его и играть сцеплением. За
десять минут из движка повалил дым от палённого сцепления. После этого пришлось вспомнить о режиме "динамик". Вот в этом режиме сцепление вообще можно "бросать" и только "гладить" пидаль газа, прёт замечательно на малых оборотах.
Вобщем хочу предупредить любителей режима "эконом", что там где
требутся постоянная игра сцеплением включайте режим "динамик", иначе очень скоро придётся разбирать коробку передач.
Люди, простите за глупый, возможно, вопрос, но к чему подобные ухищрения, если авто без различного чип-тюнинга едет одновременно экономично и быстро (описаной проблемы с троганием нет, а расход по городу 7-7.5)? Это я о родной прошивке.
1. На низах тянет прекрасно (можно идти на ХХ на 4-й
передаче - тянет).
2. Если нужно не отстать, то чуть перекрутить на пониженой (до 4000-4500 оборотов), и она не уступит на старте "автопидару".
3. Уверенно идет до 160 км/ч по трассе.
4. Никаких переключений между прошивками и расходов на чип-тюнинг не требуется.
Или
чип-тюнинг нужен все-таки для вуалирования некорректностей родных мозгов, если машина сразу не пошла так, как хочется драйверу? Или у меня какой-то исключительный экземпляр? 21093i, даже не задумывался какой стоит контроллер.
Цитата: Вобщем хочу предупредить любителей режима "эконом", что там где требутся постоянная игра сцеплением включайте режим "динамик", иначе очень скоро придётся разбирать коробку передач.
Цитата: для вуалирования некорректностей родных мозгов
Именно
Может у человека не 09, а 10 с восьмиклапанником - так она потяжелее будет, вот и отсутствие тяги на низах больше ощущается.
Даже 09 с двигом 2111 хреново едет при полной загрузке, на себе проверял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)