В продолжение http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1... перепробовал все в карбе- взялся за трамблер- открыл крышку- бегунок "обгоревший" по краю- с бороздами и накипью, накипь также на контактах крышки трамблера.... меняю бегунок на "фирменный" - не заводится вообще- такая значит "фирма" ставлю белый московский- все ок... но
замечаю что из под крышечки под бегунком (из трамблера) сочится масло.. в магазине продавец говорит- вот те сальник германский за 50 р- менять нефиг делать.. открываю азбуку- действительно 30 минут работы с перекурами..
В итоге- на разбор трамблера ушло 3 часа!!!! - не выбивался шкив
фиксирующий ось со стороны распредвала (выбивали в итоге молотком маленьким но умудрились сломать "шкалу меток трамблера") :-( а когда разобрали - поняли что продавец просто "впарил" - сальник оказался не тем (он подсунул сальник распредвала) а тот "запрессован" в корпус трамблера намертво!!!
разочарованные собрали трамблер обратно (первые 2 раза не правильно) и пока не натекло масло- машина едет нормально... сегодня утром (~80 км после разбора) уже потихоньку "глючило" вот такая неисправность хитрая..... :-( возьмите на заметку..
ЗЫ: взял трамблер новый вчера.. что проверять при
установке, чего опасаться? можно ли самому поставить а потом на диагностику- выставить зажигание , или нада еще чего там настраивать (механизм судя по описанию капризный особливо к люфтам)
Самому поставить это не проблема, работы минут на 15-20. Главное когда будешь снимать старый смотри на какой цилиндр (куда на крышке) "смотрит" бегунок (в принципе его можно случайно развернуть на 180 градусов, тогда машина не заведется или очень плохо работать будет).
Потом в сервисе
зажигание подрегулируешь и вперед!
Это уже замечали (когда позавчера ремонтировали- я интуитивно бегунок запомнил... ) теперя вопрос такой- не было вчера времени ехать на сервис (конечно все равно нада) пытался настроить УОЗ как http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_3.html - не нашел границы детонации - потому как ее НЕТ ВООБЩЕ!!! машина едет хорошо- перегрева нет
.. а вот детонацию "подгазовкой" не поймал даже при крайнем положении трамблера!!!!!! как такое могет быть? (детонацию нагрузкой поймать не могу так как сцепление уже совсем того- при включении 4 ой на 40 км и тапку в пол- просто начинает проскальзовать!!)
Может я не знаю что такое детонация?? вроде была однажды.. сейчас двиг маленько "шелестит" на всех оборотах при любом положении трамблера- насколько я понимаю это клапана...
самый верный способ съездить в сервис, там по прибору (по стробоскопу) выстявят УОЗ и усё будет в норме. Конечно бывают очень редкие случаи когда при помощи стробоскопа неверно выставляют, но это по-моему если проблемы с меткой на маховике. :-)
:-( Ну не могу ее "поймать" значит и не надо? главное что зажигание не позднее перегрева нет.. а у раннего насколько я знаю одна неприятность- детонация... ежели ее нет- движок тянет и не греется. то все ок?... на сервис оно конечно обязательно (сегодня просто "черные дни" по деньгам и времени) но
там "по паспорту" настроят.. а я еду только на 95м из одного места- мне запас не нужен- зато расход меньше и температура.. и дриг резвее при раннем зажигании... есть спецы у нас что не по паспорту настраивают а "как надо"?... и еще - вот конфы разные читал и действительно задался вопросом а как на
инжекторе переведенном на газ датчик детонации как определяет?? у газа же детонации нету совсем!!!! :-) (эт просто к слову- у меня то карб...)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)