Цитата: Кстати, заточенная машина действительно оказывает определенное воздействие на девушек
Согласен на 101% !!! :-) У самого на 10 установлена неоновая подсветка днища синего цвета ! Получаю колоссальное эстетическое удовольствие от лицезрения своего авто ! Люблю "вдавить
тапку в пол" оглашая окрестности VIP сигналом,притом никогда не создаю аварийных ситуейшн !!! А установленная качественная система прямого выхлопа вкупе с удачной тонировкой приводит в восторг как самого себя так и девушек !!! Главное получать удовольствие от того ,что ты делаешь и имеешь ( в
хорошем смысле этого слова)! Жить и радоваться жизни:-) благо я знаю ей цену,так как работаю врачом !
P.S. Кстати ГАИ нейтрально относится к подсветке,поэтому бояться не стОит !!
!!!!! Люди ! Живите так как хотите,делайте то,что вам нравится и не оглядывайтесь на осуждающих (их всегда
хватало !)Живите СЕЙЧАС,смакуйте удовольствие от бытия ,здоровья,обладания и ощущения !!!
И конечно же самое главное не навредить ближнему !!...
С позитивными нотками,Александр ! :-)
P.P.S. Всё писАлось в трезвом уме и ясной памяти !
Perpetum Mobile, пожалуйста, расскажи поподробнее про свою
"качественно установленную систему прямого выхлопа" - какая у тебя, громко ли работает? Я сам хочу поставить, но меня смущает громкий звук.
Дааа, Форсаж-2 дает себя знать :-) Моя знакомая говорила, что после фильма со стоянки у кинотеатра все стартуют с 4000 об. :-) бросая сцепление. Я все думал - гон, а вот уже и машины подсвечивают. Это я от зависти, бабла не хватает ни на "американские мускулы", ни на подсветку :-) Так-то хорошая вещь,
но поди электричества жрет...
Ну и пусть жрет электричество. за него платить не надо. Главное, наверно не забыть выключить эту фигню, когда оставляешь машину на ночь на стоянке в -30 мороза.
Цитата: !!!!! Люди ! Живите так как хотите,делайте то,что вам нравится и не оглядывайтесь на осуждающих (их всегда хватало !)Живите СЕЙЧАС,смакуйте удовольствие от бытия ,здоровья,обладания и ощущения !!!