Проблема стала просто хронической болезнью, раз в 2-3 тысячи км. засоряется система холостого хода на Солексе, причем сам жиклер на ЭМ Клапане чистый, а засоряется канальчик по-моему где-то в районе винта регулировки качества смеси. Чистить его очень трудно, обычно вылечивается после продувки,
промывки бензином и ковырянием медной проволокой, все это естественно при полной разборке карба. Топливный Фильтр с отстойником, обычный (может надо какой-нибудь похитрее ???), заправка ЛукОйл на ботанике, бензин 92ой, в жару 95ый.
Возможно в насосе разрушается мембрана, у меня такая же фигня, поставил перед насосом щас вроде ничего. Но говорят нельзя после насоса ставить. а мне пофиг ему 23 года уже :-)
Насос не то чтобы очень старый, менял его где-то год назад, по поводу мембраны мысль хорошая, проверю. Ставить фильтр после насоса на девятке вроде не получится, там и так места до карба мало.
Если Солекс, то у него есть ещё 2 отверстия над поплавковой камерой, которые соединяются с атмосферой. Умельцы их прикрывают кусочками предфильтра, который бывает на некоторых воздушных фильтрах. Их надо по месту вырезать.
З.Ы. Ну и попробуй сменить марку используемого фильтра.
Цитата: Ставить фильтр после насоса на девятке вроде не получится, там и так места до карба мало.
Поставил с месяц назад. Встал как буд-то там и стоял. Расстояние между хомутиками где-то 3-5 см. получилось. Только для этого крышку с воздушным фильтром придется снять.
А машине-то сколько лет? Может быть у тебя бак полон дерьма уже!!! У меня похожая проблема была - умучался, особенно как только в баке становилось меньше 10 литров, можно было ожидать очередного деганья и плавания оборотов. Вылечилось промывкой бака.
Была по этому поводу статейка в "За рулём" пару лет назад. Фильтров можно хоть 10 поставить - проблема не в них, а в какой-то дырке, через которую попадает грязь в обход всех фильтров. Где и что - сейчас хоть убей не вспомню, попробуй на www.zr.ru поискать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)