Нужен щенок немецкой или кавказской овчарки ( хочется чистокровного), или алабая. Папа давно мечтает, а я как любящая дочь хочу сделать подарок) Щенок попадет в отличные руки, обещаю)
Мой адрес: Tany1710@yandex.ru
Нет денег купить - а кормить - объедками и помоями будете?
За 7-8 тысяч вполне можно найти родословного азиата: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=167&i=18792...
И это - дорого? А три тысячи на корм ежемесячно тогда где возьмёте?
не нужно так волноваться!!!
Просто я студентка, и у меня нет и 7 тысяч!!!!
А кормить это папина обязанност будет, я просто хочу сделать сюрприз ему понимаете????
у нас всякие собаки были, а таких еще не было... Уж поверьте собачка у нас это член семьи, у нас дома даже вальер
есть утепленный и большой!!!
Судя по количеству восклицательных знаков - волнуетесь именно вы. Здесь нет породистых щенков. Да и взрослые породистые немцы, кавказы и азиаты - бывают крайне редко.
Если у вас нет денег, а папа хочет
- пусть папа и покупает - в чём проблема? Да, сомневаюсь я - что папа вообще чего-то хочет и понимает в собаках - это три ОЧЕНЬ разные породы. Для квартиры подходит только немец.
Насмешили до слёз. :-D
Чистокровные щенки - не бывают бесплатно. Тем более - здесь. Ещё не понятно? Там же в продажах всяческие помеси продают - от 5 тыров. Да, совершенно вы незнакомы
с собаководством...И зачем вам тогда породистая собака? Берите здесь симпотного дворика. Если вам какой-то куратор ещё доверит воего подопечного...
У нас не квартира, а частный дом. Папа бы давно купил, просто цены на них не для среднего класса населения на нашей планете. (я так считаю). И просто у меня есть надежда, что может кто то все таки и захочет просто отдать щенка, я имею право надеяться.
Вы ошибаетесь! Я уже нашла чистокровного немца, просто мне отдадут его в конце ноября, но мне желательно бы по раньше, вот и реила поискать.