Уже.... Если отдают, потому, что негоже собаке одной дома сидеть - то главным условием наверное будет - бросить работу ?
Или отдают потому, что дома орет , оставаясь один?
Вот
стаффов уже труднее пристроить ....и ротваков...
по ротвакам разницы с прошлым годом не вижу...вот в продажах,мне каца намного хуже стало, собак дофига и больше сиднем сидит...значит ждем ухудьшения ситуации с выкинутыми
через какое-то время.
по стафам не знаю...метода пристроя немного поменялся, но ,ихмо тут как в прошлом году ***а была так и в этом, не лучше и не хуже
Я вот думаю... если бы я год назад захотела взять взрослого ротта, то фиг бы вы, дувушки, мне его отдали...
Опыта собаковладения - ноль, всегда кошатницей была, знание породы - в минусе, для чего
беру собаку, что с ней делать - тоже не очень представляла - он же сам пришел, меня не спрашивал... :-D
Ну а щас пусть кто-нить скажет, что Максу со мной плохо! :cool:
а я все о маленькой мечтала :-) о ссущем, лающем степлере :-D ща шарпейка, обожаю свою "вонючку" . Папа хочет ротвака, грит как на пенсию выйду, сразу заведу, я ему сдесь подберу кого нить :-)
Я вот думаю... если бы я год назад захотела взять взрослого
ротта, то фиг бы вы, дувушки, мне его отдали...
не зарекайся Свет.
Иногда опыта ноль, есть только желание и хочется собаку отдать, а иногда и собаки-то всю жисть
были, и с кинологами-то мы связаны, а фиг кого отдам, потому как понты есть а общего языка с собаками нет и понимания собак нет, а самое ужастное желания чего-то менять тоже нет, так как все знаааем :suxx:
Может человек не разбирается. А вообще на сайтах продажи собак таких шпицев продают, что на форуме В добрые руки собаки такое название можно каждой второй собаке подписать :-(
Наверное потому и
отдают, что
3. Требования к оформлению темы:
3.1 В названии темы обязательно должно быть указано:
- порода (если собака не породная, необходимо это отразить (метис, дворняга));