Все банально. Девочки родились на улицы, от собаки брошенки :-( . Вообще собака-мама была под наблюдением и считалась Кобелем, вот такой я специалист и когда кобель родил, Черныш стал Чернушкой.
Итак имеем 3 девченок. Потихоньку начинаем их прикармливать, кушают хорошо, ну и вообще чувствуют
себя неплохо . Пока только проглистагонены, глобкан так и не могу пока купить, вот как только куплю, сразу поставлю. :-)
Девочки крупные.
07.06.2010 девчушкам 2 мес. Фото меняю, они подросли и стали просто красавицы
Девочка №1 Дина
Девочка самая
крупненькая, достаточно контактная и вообще моя любимица. У нее белые носочки на ножках.
07.06.2010 Она озорная, веселая, стала самая смелая!
Девочка №2 Дуся
Немного пугливая, но думаю пройдет, нужно просто ей больше общения с людьми. К нам потихоньку привыкает, начинает подходить.
07.06.2010 собака компаньон 100%, ранимая, стеснительная, очнь тянется к людям. Береш на ручки, она так трогательно прижимается.
Да не говори, еще и все дамы как назло :-D - девченки в походы не заберут :-( , да ладно выгрутимся. так молилась, чтобы были парни :-D:-D :-D.
Щас носиться начнут опять...ой короче как подумаю че с ними делать, куда их))))
Как наш жених - пиратище, бандитище поживает?
Скучает по Маняше? :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Малышки-девочки, 1мес, дворяне, в поисках дома
Он с ЛЯлей теперь бегает играет и еще на конце улицы щенок нашего возраста ходит без привязи к нам приходит поиграть! Первое время то даже выл, потерял! Надеюсь быстро пристроите! Надо объявления в частный сектор поклеить, может дело быстрее пойдет! Удачи! ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Оль спасибо, что поднимала, а то у меня у компа вирусяки и я вообще не могу выйти :-(. Слушай может поклеим возле тебя? ;-) Заодно и повидаемся, я б хотела :-)
Читала про кису?
0/0 |
| Поделиться:
Вчера ходила их кормить, а они на крылечке, лежат рядком и ждут :-), класнючие такие становятся. Думаю через несколько дней нужно будет их перефоткать.:-):-):-)