http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=130&i=45157... В этой теме говорилось о малышке, которую подкинули в подъезд в Тавде, а потом жильцы дома хотели её утопить. К счастью, мир не без добрых людей. Сейчас девочка в Ебурге и я ищу добрых и любящих хозяев для этого крошечного чуда. Собанька маленькая, но такая плотненькая достаточно и
коренастая. Весит сейчас 2 кг. Очень контактная, веселая, активная. Ну что ещё о характере сказать. Попусту не тявкает. Очень орет, правда, когда её в коробку садишь (а я ей там такой уютный домик организовала :-( ) Так что я решила этого не делать. Она вообще предпочитает где-нибудь на полу
вырубиться, но обязательно рядом с человеком. В течение дня наблюдала за ней - на обувь и провода не посягает. А это немаловажно. Вот такой у нас чудный ребятенок появился, который с нетерпением ждет любящих маму и папу. :-)
Ну, наверное, Саша, как среднюю. Я просто не совсем понимаю сколько ей сейчас. В зубах щенячьих не разбираюсь (по ним ведь как-то возраст определяют). Но по-моему все они на месте уже. Но она реально мелкая. Попозже ещё фотки сделаю, какие-нибудь сравнительные, чтоб размер был понятен. А вот уши у
неё стоят, а до этого висели и они оч.маленькие, не такие локаторы, как бывают у щенов, которые в крупных вырастают.
Марин, направляю на Вас ручки, но очень прошу - отнеситесь к ним повнимательнее - щенок нужен ребенку, из этого много проблем следует иногда, так что нужно тщательно допросить их на этот счет ;-)
Вот ещё фото, игрушки размером 18-20 см, так что можно и размерчик малявки представить. За ручки, Саш, спасибо, они ещё не звонили. Для детей я отдавать щенов не очень люблю. :-( А вот пристраивала этим летом Багириных двух щенов бездетным парам, так там щенули просто как сыр в масле... Да, дала
Тяве глистогонку. Привью перед отдачей.