Вы правы отчасти! Эти "документы" при желании можно и на дворняжку сделать с породой "хаска
Раскажите как? А то мы тут не можем сделать на щенков у которых оба родителя с родословной. Породу озвучивать не буду. Скажу, что девушка
дура - повязала ни разу не выставляемую суку, а когда щенкам исполнилось 3 месяца обратилась за документами на щенков. Может её к Вам отправить, а? А то мы ничем не можем ей помочь....
По-порядку...про "документы":
видел передачку одну...так именно собачий черный рынок не менее доходен, чем продажа контрафактных лекарств...там такие обороты денег что капец. Что тут говорить, можно сделать "левак" на человека при "большом желании" а вы про собачков говорите.
А насчет
питомника...помогите где найти...я дилетант с большой буквы. Спасибо!
видел передачку одну...так именно собачий черный рынок не менее доходен, чем продажа контрафактных лекарств...
Ну правильно, за счёт таких, кто 2для себя без документов" и доходен :-D Человеку вешают лапшу на уши, что вот
щеночек без доков за 10 тысяч, а с доками за 30. Человек конечно не хочет переплачивать за "бумажки" (кстати, щенячка стоит 200 рублей, ну так, для общего развития) и покупает дворню за 10 тысяч. То есть он уверен, что купил крутую собаку просто "кому нужны эти бумажки", а когда вырастает дворня
начинает кричать, что кругом все обманщики!!!!!.
Итак, правило номер один: как только Вам предлагают пкупить якобы питомниковского щенка дешевле без документов - разворачивайтесь и бегите оттуда. Развод начался ;-)
Правило номер два: не бывает "пробных вязок". Даже если
Вам показывают маму и якобы отца. Вероятность, что сука просто погуляла неизвестно с кем в разы больше.
И правило номер три: каждый товар имеет свою цену. Я бы с радостью купила джипик тыщ за 50000. Но если мне такой предложат я не побегу с радостью. Ибо знаю: за такую цену я куплю