я прям за свою любимую породу обиделась -а чего это не хохлатого? Хотя если честно не хотела бы чтобы милый пушистик оказался в таких руках - не внушает как то автор доверия :-(
ну если чесно говоря то я не разбираюсь в породах собак я так только на внешность могу сказать
Пролистайте самостоятельно темки в продажах и в добрых руках. Посмотрите, какие щенки и взрослые собачки есть в наличии. В продажах щенков
есть фото их родителей, чтоб Вы смогли увидеть, что вырастет из щенка.
Цитата: От пользователя: nafons
и не породы которые хропят)
Нет храпящих пород, есть собаки с нарушенным дыханием в любой породе. Здоровые и красивые щенки стоят соответственно недешево.
Поэтому определитесь, Вам подешевле или бесплатно и без разницы, что вырастет, или комфортно, но за дорого.
умные все аш жуть спасибо всем за понимание!!!!....жаль гадости вам нельзя написать
А кому Вы это написали? Перчитала, Вам написали всё правильно и умно. Или Вы дурацкие советы предпочитаете? Без документов и породы - это в добрых
руках. Мамы-папы там неизвестны, поэтому будете основываться только на внешнем виде самого щенка или взрослой собачки, что получите по здоровью - неизвестно. Здорового, не храпящего, не хрипящего щенка за просто так никто не отдаст, потому что щенка выращивают и вскармливают не символически, а по
реальным рыночным ценам.
Ну, честное слово!
Или сумму укажите, чтоб не попадать под такой град критики, или ищите бесплатно там, куда все посылают ;-)
Может для Вас 20 - 25 тыс и есть
символическая сумма. Здесь йорка за 100 тыс. продают, так по сравнению с этим - 15 -20 тыс мелочь.
И что ж сразу от документов отказываться. Поищите по питомникам пород, которые понравились. Может есть что-то с браком по шерсти или по размеру, да мало ли что!
У меня пару
лет назад щен глаз повредил. Не видит на один глаз и все :weep: А так - в любой ринг ставь! Забрали ребята совершенно бесплатно - счастливы. Красавец вырос. Звонили - благодарили.
А то сразу без документов:-(