Хотим жить и дружить с собакой. До этого никогда собак не было, опыта ноль. Участвовать в выставках и заниматься разведением не планируем, нам просто нужен друг. Очень нравятся черные скотчи.
Нас четверо - папа, мама и две дочки 5 и 7 лет. Чтобы разбавить уровень
эстрогена в доме, скотч нам нужен мужского пола. :-)
Резюмирую по правилам форума:
Нуждаемся в друге со следующими параметрами:
- окрас черный
- мальчик
- 3-4 месяца
Пишите в личку, пожалуйста, если у вас есть для нас щенок или
вы знаете где его можно взять.
так что если Вы хотите собаку определенной
породы, то и приобретайте породистую....хотя можно приобрести все таки подешевле...вот от такой мамки.....меня чуть инфаркт не хватил когда я ее увидела(щенков продавали на этом форуме...маму позиционировали как "без доков китайская хохлатая"
3. а кому то нравятся милые плюшки шарпеи...просто за то что они в складочку, а прочитать о
породе даже не удосужатся, что собака то достаточно серьезная и требует обязательных занятий......
так вот...мечта:
5. Решила привести еще пару примеров для души...без доков и желательно подешевле.....чтоб ела мало, почти не гуляла.....и ох как была похожа
на любимую породу :-D
Ротвейлеры....когда человек хочет приобрести данную породу...то он представляет себе вот таких красавчиков.....
Ну и не забывайте, что
помимо внешности от породы. этих собак отличает и психика....т.е. поведение, которое свойственно той или иной породе.....ну и про здоровье не забывайте, ведь генетика штука такая......
Еще раз все для себя оцените и подумайте. вы хотите собаку определенной породы, которая
вам понравилась по внешности и другим параметрам??? или сэкономить деньги?
Ведь покупая например машину, мы проверяем не только "внешность" железного коня,но и его происхождение....мне не нужна бэха за 100 000...ведь что то тут не так....правильно? Есть подвох. так почему в плане
приобретения домашнего питомца, который проживет с вами не менее 10 лет...подход другой?