именно, если Вам так больше нравится.
я не писал что мне нужен щенок со всеми доками, с важными папой и мамой и тд и тп
А это на рынок птичий , только потом, когда вырастет, не удивляйтесь.
А нормальные
заводчики пометы актируют и оставляют только лучшее , да и что попало не разводят.
одного не пойму- вы
серьезно верите, что заводчки, покупающие дорогих племенных животных, тратящие свое время, силы и средства в работу с любимой породой сидят и пачками стругают
нет не думаю. я же не прошу мне за 5т взять и
продать племенную + бывают разыне ситуации: необходимость в деньгах и тп. да, проблема может и надуманная, но имеет место быть.
Цитата: От пользователя: Lеся
гламурной игрушкой на руках
вовсе нет. если посмотреть в профиль то можно увидеть что я м пола.
по специальности я математик, по профессии программист :-) Вы когда-нибудь видели гламурного программиста ? :-)
вовсе нет. если посмотреть в профиль то можно увидеть что я м пола. по специальности я математик, по профессии программист Вы когда-нибудь видели гламурного программиста ?
Будет видимо скоро :-D
а раз уж вы математик, то
расчитайте вероятность того, что в данном городе в данное время найдеся щенок тоя, удовлетворяющий вышеназванным параметрам, который достанется вам :-)
Я вот искала и нашла, знакомые продавали, у них денег
У кого денег много, те просто тк НИЧЕГО НИКОМУ на отдадут, поэтому у них и денег много!!!!! Написать можно что угодно, а вы киньте фото своей собаки и документы, тогда бдет видно. А
если они такие богатые. Мне как то тоже знакомые богатые принесли папильона, им его тоже богатые подарили, короче вырос этот папильон ну что то похожее на джек рассел терьера только с огромными волосатыми стоячим ушами и коготкими лапками. Вот вм и знакомые :-D:-D:-D
Вопрос на засыпку тут(в данном топике) язвящим собаководам - Вы платите налоги с продажи щенков?
Ответ: налог с продажи собак не взимается,обратитесь к первоисточнику,т.е. Налог. кодексу РФ.
Подумайте ещё и ещё раз про щенка "с