Уважаемые формучане, подскажите, пожалуйста, как вести контроль по расходу топлива. Ситуация такая: машина Фиат Дукато, водитель наемный, машинку ставит в районе проживания. У меня, к сожалению, нет возможности каждый день проверять счетчик километража. В чеки, которые мне сдают, я не верю. Потому
как по факту вижу, завышенный расход по топливу. У меня еще две такие же машинки и у них расход намного меньше :-D хотя проживают они намного дальше от места погрузки. По ним у меня не возникает никаких вопросов. Если ставить датчик на расход топлива, то какой лучше? И по цене, чтоб был в районе
разумного для малотоннажек. Или еще может какие-то способы есть для контроля? Заранее всех благодарю за ответы на мой вопрос. :-o
Если ставить датчик на расход топлива, то какой лучше?
все это в общем то хрень. Тем более если водитель обманывает, то в случае контроля он будет искать способы как обмануть еще больше.
Цитата: От пользователя: Yannka )))
нет возможности каждый день проверять счетчик километража
Как делал я, правда на газелях но смысл тот же:
маршрут известен, расход тоже. если ездит чисто по городу не более 8 часов (это условно-объективная цифра), то считал из
расчета 100км/день. В среднем по факту у водителей получалось даже меньше пробег.
На газель это выходило рублей 300. если по времени дольше, или удал. районы - просто добавлял 50-100р. и все.
Межгород аналогично. Километраж умноженный на расход, ну и по ситуации сколько то сверху. Зимой
побольше (на прогревы и стоянки).
Никто не жаловался и не жалуется :-)
Пусть я чуть чуть и угораю по деньгам, зато никто не обманывает.
Спасибо, я так делаю сейчас. У меня получается, что до Перми одна машина едет почему-то за 2500 и ей еще хватает на следующий день поработать по городу максимум два часа ( у меня просто если развоз по городу, то там максимум работы на два часа) А именно эта машина ездит до Перми за 3000 и плюс еще
постоянно на следующий день по городу берет 1000 на топливо, работает так же два часа по тем же точкам. Я водителя предупредила на той неделе, что у него расход по топливу намного больше, на что он мне ответил, что эта машина так потребляет топливо. Дело в том, что машинка новая. Я их в марте в
салоне вместе покупала. Увольнять водителя не хотелось бы, но и не хотелось бы, чтоб меня обманывали. Вот и хочу все таки сделать какой-то особый контроль над этой машиной. Ездить с ним все время, тоже не вариант, своей работы очень много. Может еще что-нибудь посоветуете? ))
1. На этой машинке расход зависит от манеры езды. Например, я могу съездить в Тюмень на 55 литрах, а могу и 65 извести. Это я про лето. По городу то же самое, могу уложиться в 10-10,5
л, а могу и 12-13 сжечь.
2. Датчики при таких расходах долго себя окупать будут.
3. Контроль спутниковый штука тож неплохая для контроля.
4. Можно еще предложить водителям премию - 50% от стоимости сэкономленного топлива, помогает. Но, опять-таки, цена вопроса не так велика -
дукато не камаз, сколько Вы тратите на топливо?
5. Самое верное правило для меня: не доверяешь человеку - расставайся. Так надежнее.
А рядом сидеть невариант,расход в процессе поездки может быть выше до 50% от обычного
+1
легко сожгу на 50% больше на фиате. При этом хозя либо ударит меня в процессе, если вам водитель, либо схавает и повысит
норму, если с трудом разбирается как и почему машина ездит.
Добрый день! Спасибо, за советы. Отвечаю на вопросы: з/п у водителя 30 тыс. Только не смейтесь, пример затрат на подозрительный Фиат- в мае поездок на 51 тыс., выдано на ДТ 20 тыс., плюс з/п 30000 тыс. :-D В июне поездок на 48 тыс., на ДТ выдано 15 тыс. Пример по неподозрительному фиату: в мае
рейсы на 75 тыс., выдано на ДТ. 20 тыс., в июне рейсы на 70 тыс., выдано на ДТ 17 тыс. Ну вот, такая у меня картина на сегодняшний день.
зачем вообще что то выдавать? безнал рулит - скидка, овердрафт, контроль, нет необходимости держать или искать нал.
Вообще то, расход топлива считается не руб/ мес и не только, как процент от дохода. В первую очередь, л/100 км. Далее - руб/км, руб/период. ели подозрительный фиат
отработал не выползая из города в мае 20 смен по 8 ч с пробегом 15-170 км в день, то ничего удивительного. Как и в том, что 70 000 руб. в месяц это не менее 5 000 км /мес + почасовка часов 40 - как раз и получатся Ваши цифры.
В общем, или тут покопайтесь, или я могу Вам всё это
рассказать, если интересно.
Автор:љGоgolin (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ22 Июля 2013 10:08
Конечно интересно)) Как раз таки подозрительный фиат работает по 2 часа в день по городу, у меня больше двух часов машина не работает. Точки
одни и те же. В общем получается, если работает по городу то примерный км около 120 км, это маршрут- из дома- до места погрузки- с места погрузки на точку выгрузки- и до дома. В основном ездим в Курган, Пермь, Челябинск и Н.Тагил, либо вообще стоим. А какая сейчас актуальная з/п у наемного водителя
на маллотонажку? просто все говорят, что я мало плачу.
И меня! Тоже с Дукатиком. С новым! Я хороший! Правда! я не буду топливо неэкономить ;-)
Цитата: От пользователя: Yannka )))
А мыслей о
неисправностях не возникало? О некачественных воздушных фильтрах, например? О давлении в шинах?
И сравните среднюю скорость экономных машинок с "расточительной". Разница в 2 - 7км/час покажется незначительной по абсолютным цифрам, а по факту это на 500-700километровом пробеге выльется в
приличный перерасход топлива. Там-же комп есть, обнулите и сравните.
Цитата: От пользователя: Gоgolin
легко сожгу на 50% больше на фиате.
На 50% больше сожгу, но не легко. Испытывал. До тюменской Омутинки, туда гнал реально, обгоны, тормжения и т.д. С
тонной груза расход - 8,1л. Обратно, неторопясь, с такой-же тонной 7,3. И смысла гнать не было, разница по времени, по компу, 40 мин. :-( .
В общем на этой неделе поеду вместе с ним в Пермь и по городу, посмотрю какой расход по факту. Посмотрю манеру езды. Обязательно напишу, отчет. Проходили ТО , была замена масла и фильтров, даже по гарантии, выбила замену рулевого наконечника и сделали развал схождения. В общем, я не прощаюсь, как у
меня будут цифры на руках, я сразу отпишусь. Может действительно дело в неисправности какой-нибудь. И самое главное, ребята, спасибо, что помогаете мне :flowers:
Отчётец очень не помешает. Особенно если сможете разделить пробег общий на город-трасса. С показаниями компа. Время в пути, средняя скорость и т.д. На каких оборотах двига водитель переключается. Как тормозит в неэкстренной ситуации.
Это не для того, что-б водителя в чём-то уличить, я не верю, что с такого кол-ва топлива можно что-то выкроить, а для сравнения. Может я неправильно ездию?
Не поверят ведь :-D
И так-то, не прикидываясь, не верят :weep:
В городе, в мороз, с котлом и пробками, с погрузками и т.д. 12 получалось .
Просто у девочки на Пермь 3 рубля на топливо
тратится, грубо - 100л. Т.е средний по трассе-городу 12л. Это надо валить 140, а там не везде это возможно. Напрашивается неисправность чего-то. Кстати, показания компа практически совпадают с реальностью, на той-же Перми проверял. Заправка от горла до горла на одной колонке, два часа работы котла
на разгрузке, Разница по факту и по компу - 2 литра. Можно списать на работу котла, или на "погрешность"трк .
Не боюсь ))) Пусть мониторят. Я ведь предупредила водителя, что у него большой расход по ДТ, по сравнению с двумя другими машинками. Кстати, хорошая идея поменять местами водителей. Но сначала поезжу сама с водителем. А то я ему
сказала, что со среды вместе ездить будем. Чтоб не думал, что я слова на ветер разбрасываю ))
:-) я предупредила, потому как ему же надо будет как-то растянуть фактический расход, а я уже по манере езды узнаю, растягивает или нет, плюс деньги на солярку у меня будут и я буду заправлять машину, чтоб левого чека не было. ну как-то так все ))
Добрый день ))) коллеги начальники, у меня первый вопрос от куда у девушки судя по нику 83 года рождения деньги на фиаты????
второй вопрос откуда блин???
по сути вопроса могу сказать что системы маниторигна работают пока они работают))) у нас маны все с датчиками топлива
столкнулся с проблеммой умышленого повреждения датчика топлива, подали большое напряжение на прибор с датчика все сгорело , водилу предупредил все поменял (решение начальника).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)