поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Камаз коробка ZF


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Камаз коробка ZF   #99788  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день!
Ребята подскажите по коробке ZF ехал со скоростью 80-90 км в горку стал переключатся с повышенной на пониженную флажком скорость переключилась а машина не едет. Что делать?
Может диск сцепления быть?
Машина не пробуксовывала, сцепление не вело.
Коробочка снизу стоит на коробке её разбирал не каких изменений.
  |  Поделиться:  
Re: Камаз коробка ZF   #99789  наверх
Автор: С О В А
Дата:   

кардан, редуктор....
  |  Поделиться:  
Re: Камаз коробка ZF   #99790  наверх
Автор: Пиноккио   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СОВА альфа

кардан, редуктор....

то есть... на камазе движущимся со скоростью 90км.час открутился кардан и водитель не заметил это :lol: :lol:
гениально, возьму на заметку
  |  Поделиться:  
Re: Камаз коробка ZF   #99794  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей043



Первое, что на ум пришло - грязь, кондесат в пневматике, ну и далее по списку
http://www.remkam.ru/kamazzf9.html

Цитата:
От пользователя: СОВА альфа

редуктор....

В этом несомненно, что то есть, хотя тс не пишет есть ли движение кардана до среднего моста при включенной передаче и заведённом двигателе
  |  Поделиться:  
Re: Камаз коробка ZF   #99887  наверх
Автор: долобене 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей043

стал переключатся с повышенной на пониженную флажком скорость переключилась а машина не едет

Не надо слушать бред по карданы и сцепления. Все проще.
У 16S разрыв передачи происходит в двух местах - первичный вал (сбоку в задней части с водительской стороны маленькая такая коробочка с 3 воздушными шлагами) и планетарка (с заднего торца огромный цилиндер). Для начала необходимо послушать, происходит ли вообще щелчек при изменении положения флажка на рычаге КПП и (!!!! обязательно) НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. Управление планетаркой происходит скорее всего самим рычагом (право-лево, схема МАН) с примерно таким же щелчком. Часто бывает недовключение второй шестерни постоянного зацепления из-за разрегулирования вилки включения на штоке (или тупо недощелкнуло из-за клапана/малого давления воздуха). Самый плохой вариант - выскочил фиксатор синхронизатора и тупо не дает муфте синхронизатора защелкнуться. Обратно то хоть повышенная включилась?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода