Колеги прошу сильно не пинать но мучает уже второй месяц вопрос по поводу покупки фуры и желания вернуться в перевозки, офис конкрено наскучил и я снова убедился что это точно не мое.
Вопрос бубжет до 800 тягач( кто что посоветует), и до 400 полуприцеп(думаю брать штору). Цены предельно
крайние, лучше чуть дешевле для того чтоб заначка была, ездить буду сам скоро сдача Е. Работу планирую по местности ЕКБ(Пермь, Курган, Тюмень). Работа в принципе есть, это наработанная крупная ТК и хорший рейтинг в АТИ.
Ребят подскажи что лучше изначально смотреть Ивеко и Рено(более свежие
максимум 2001-2002), Ман еще можно купить(годов до 2000), как вариант могу и по РФ прокатиться за авто ну и Дафа Мерседесо Вольвы(совсем кудрявых годов). Идти водителем чет совсем ни какого желания(если как вариант только с будущим хозяином не скинуться бюджетом я например тягач а он прицеп).
Парни поделитесь что понадежнее и подешевле в обслуживание, сколько рядовое ТО стоит я про стоимость запчастей(планирую как обычно почти все сам делать), опыт у самого только на 3-х и 5 тонниках.
Антоха, что бы ни взял, в твоем бюджете это будет основательно отжатая техника. Ты готов быть последним владельцем? ;-) Фур по России возрастом 10-15 лет сливается туева куча, но они не стоят тех денег, которые за них просят. :-(
иномарка за эти деньги-труп......
подающие жизнь от 1600.....и то свои 500-1000 вложите за год по мере эксплуатации......ну или лизинговые отобранные банками.....
скания 3, пофиг какого года, хоть 90, лишь бы все работало и без колхоза было
Цитата: От пользователя: Код в сапогах
подающие жизнь от 1600.....и то свои 500-1000 вложите за год по мере эксплуатации
у знакомого более 10 авто, все скании, 95,96, конец 90-х, начало 2000
и 2006 г.в. с автотрейдинга, самое дорогое, что делал, это топливная и редуктор, остальное мелочи. В машину стоимостью 800 вложить млн мне кажется не получится при всем желании, даже слепой и глухой такую не купит :-)
на все есть з/ч, хоть на разборке, хоть на новые, максимум 3-5 дней подождать на эксклюзив, у магазинов же тоже конкуренция и демпинг :-)
Цитата: От пользователя: злой09( хондовод)
Ивеку этих годов не возьмешь за эти
деньги,про рено не знаю
они будут уже достаточно наворочены, причем все эти навороты уже будут откровенными минусами. По ивеко, если и брать, то с магирусом в 420 лс, педаль на тросике, мотор везет, соляру по сравнению с современными жрать будет конечно. У ивеко самый минус это кабина
и электрооборудование, у рено хз, говорят все подряд :-)
До 800 может интер 9800 попадется хороший, и года более менее и простой достаточно, позавчера ехал в таком, в кабине хорошо, просторно, но тресет на ходу поболее, чем на европе, расход с мертвыми форсами 37, обороты плавают,
кабина не гниет, лишь бы лонжероны целые были. А так даже и хз, я бы смотрел в стороны скании и интера, что в состоянии будет, то и брать, ну и конечно по 10 + т.км./мес этим машинам уже не светит ;-)
Понятно конечно, для себя примерно расчитываю тысяч на 6 в месяц, в идеале для меня считал поездок 7-8 на круг км по 800(Пермь, Курган, Тюмень), чем то меня ивека привлекает, я про внешний вид,
цепляет, плохо что опыта нет, ну ниче все когда нибудь в первый раз.
Не там ищете! У нас точно один хлам,и ломят цены!с таким бюджетом вам в сторону питера надо смотреть
Я уж сначало засомневался!че это вдруг так! (Непрочитал просто)!с офиса и в шофера! На дядю! работать извосчиком? неблагодарная работа!
Какой раз убедился что в офисе ничего хорошего нет, тож сейчас на питер посматриваю, парни поделитесь может есть у кого контакты друзей
знакомых готовых принять, прокатить по городу за денежку разумеется?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)