Посторонний стук в двигателе, ритмичный, то тише то громче, сильнее стучит после того как поработает на холостых и на холодную, к мотористам ездил к двоим ничего вразумительного не сказали, форсунки проверили у всех давление 200, хотя сказали их исключать нельзя. Вообщем суть вопроса, может есть у
кого нибудь знакомый вменяемый человек с хорошим опытом, который наконец поможет найти причину, буду очень благодарен.
Слейте масло с двигателя и посмотрите есть ли стружка в пробке. Если есть то какая: бронза или черный металл(магнитик в помощь). На заведенном двигателе отворачивайте по очереди трубки от форсунок, на каком цилиндре стук изменится(исчезнет) тот цилиндр(форсунка) и есть причина стука. Ну и самый
экзотический вариант: снимите ремень с компрессора, у меня однажды на нем вал пополам ломало, стучит тоже зачетно.
к мотористам ездил к двоим ничего вразумительного не сказали,
Иногда без частичной или полной разборки трудно сказать, что стучит.
Цитата: От пользователя: DREZDEN CHINA
Разве автор говорил, что сам
будет гайки крутить? Стружку можно и в фильтре глянуть. Стук может начинаться от в суете загнутоприжатой к впускному коллектору топливной трубки, до оборванных болтов маховика, лопнувшего гравера под компрессорной площадкой, выпавшего седла клапана или стёсанного ролика толкателя и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)