вчера с водителем правда бафа общался,пятитонный бортовой 5м кузов ,доволен машиной до этого держал трехтонный ,который "б" кат ,тоже говорит не жаловался только трясет безумно,чего-то последнее время хорошо отзываются о них,может попадаются удачные,говорил что з\ч есть и много в наличии и
пример,крестовина его 500р ,а на фусо 7т р ,но решать вам,конечно
Это если слаще морковки ни чего не едАли. :-)
Груз же верно говорил, смотря с чем сравнивать. Если с Газ-53 - то супер автомобиль, если с Атего - то жалкое подобие грузовика.
Китайцев покупают не от большой любви к китайскому автопрому, а по причине банального безденежья.
никто и не спорит ,меня лично пугают поломки силовых агрегатов где что брать и какого качества купишь- непонятно ,а контрактный двиг, допустим , на фотон это будет нечто ,
ух ребяты... это тема на бурлеж :-D китаези поднимают качество и следят за жалобами и это факт. с запчастями(по качеству) как и на любую машину, есть оригинал(как и не забавно это звучит в отношении китайских з.ч.), а есть неоригина(хоть это звучит еще забавнее :-D )
Цитата: От пользователя: Natalia1234
понятие "комфорт" нужно сразу забыть, если конечно не
Цитата: От пользователя: Моряк
Газ-53
перед ним был :-D из серьезных косяков, это металл. весь. и большой по кубажу кузов. как с
самосвалами. кузова огромные, а заявленная г.п. просто смешная при таком объеме.
с з.ч. по наличию все не так уж и хорошо. не дай боже что экстроординарное вылетит, срок ожидания от 2-х недель до 3-х МЕСЯЦЕВ... по ценам... средненько на самом деле. дешевыми не назвать...
з.ы. вся инфа из
личного опыта :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)