каждый по отдельности, почему нет? Хотя знатоки счас приведут всякие формулы, соотношения и прочее.... Я заряжал. Токо долго. Счас помощнее зарядник купил на 24в. 30а.
Чё, нет то? Генератор на машине может и 20 и 30ампер плюхнуть в аккумулятор(ы), а ''умные'' зарядки на самом деле то и не такие ''умные'', поскольку ни одна не умеет плотность электролита контролировать. Про всякие десульфатирующее
зу - та ещё басня, поздно прыгать с зарядником когда у аккумулятора последняя пластина отпала.
Аккумулятор нужно беречь с нуля :ultra:
Можно но долго и ооочень некачественно,вы поймите ,для качественной зарядки такого аккумулятора нужен ток не менее19 ампер,зарядник должен выдавать ток не менее 17 вольт,и при этих условиях качественная зарядка будет длиться не менее суток,а что вы хотите от 5-6 ампер обычного маленького
зарядника,коих щас полные прилавки,и которые выдают хрен пойми что,просто в свое время работал в сети по продаже и обслуживанию аккумов,там этому делу уделяли большое внимание,изучали мат часть,нужен хороший автомат зарядник,с 2ух ступенчатой зарядкой,и как не крути..ИЗ ГОВНА КОНФЕТКИ НИКОГДА НЕ
СЛЕПИШЬ КАк НЕ ХВАЛИ)))))
АКБ-190. Ток зарядки-0,1*190=19А. Если маленький "зарядник" потянет такой ток-заряжайте маленьким. Можно заряжать по вольтам. Но у маленьких нет такой функции. Вывод: нужен нормальный аппарат, способный поднять плотность электролита в данной АКБ. Сразу оговорюсь: это действует только при исправной
АКБ. Если батарее более 2-х лет, она НИКОГДА ( два раза в год) не проходила обслуживания, имеет короткозамкнутые банки, сульфатацию пластин, и т.д.... Не "партесь":. Лучше сдать её в утиль и купить новую :weep::hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)