Друзья,мы решили взять Газель для производственных целей на предприятия (перевозка оборудования, продукции и т.д,), но все отговаривают говорят о постоянных ремонтах, большом расходе и т.д.
Как альтернативу предлагают японцев из 90-х или Китайцев пятелетних.
Кто что посоветует на
300.000, плюс минус 50.000. У кого есть опыт работы?
заранее благодарен.
знакомый ездит наемником на китаезе бав новый говорит 17т пробег пока дюжит и грузят от3 до 5т хотя тот в категория ,но это новый и ч\з год можно что то сказать уверенно,а так китай гамно тем более б\у ,сам не держал но с людьми общался , да и он говорил холодная машина и х.. в -10 запустишь без
подогрева,еще и турбина , я за японца сам на ниссане рулю
Да харош, кетай гумно, канечно, но наше гуано всех гуанистей-такие же проблеммы с поиском з.ч.-по соответствию и по качеству-на камазы с имп.движками, топливной, тормозной, ходовой ставят что ни попадя из того же кетая,
бразилии, итд, слава росие, врот ноги путингам и др. автопроезводителям :cool::cool::cool: да, по делу-то возьмите мерс или крафтер года 08-09 по деньгам-как газель-пизнес или некст а кайфу-то, каифу...
по делу-то возьмите мерс или крафтер года 08-09 по деньгам-как газель-пизнес или некст а кайфу-то, каифу...
особенно когда сломается - во кайфанешь и от стоимости з/ч и от стоимости работ.
люди ж говорят 300 руб у них, какие
мерседесы?
денег хватает только на новую чебурашку.
берите газель. в районе 300 и те 50 которые плюс\минус сразу в нее вложите в плюс и годик а то и больше машинка у вас без проблем отбегает. главное когда покупать будете знатоков газелей возьмите. чтобы за 50 стоимость вложений не перевалила. УМЗ не советую. клапана устанете регулировать да и расход
конский. у меня 2 газели 2007 год пробег 200т.км двигатель крайслер, и 2009 пробег 70т.км двигатель тоже крайслер. в двигатель не в одну не лазил и предпосылок что в скором времени полезу тоже нет. машина с пробегом 200т.км давит 12очков во всех горшках заводится и ездит отлично. другое дело что все
что остальное, рессоры, тормоза, подшипники в коробке. заменил пару раз. но это так мелочи. рессоры 6т.р. за обе задние. перед не трогал. подшипники в коробку 1000рублей. резина в круг 20т.р. тормоза около 5т.р. ну и все масла которые только можно. так что мое мнение за данные средства надо брать
газель. ломается конечно, но это почти все что в ней может сломаться что я перечислил. Японцы 90х мое мнение все что продается, уже укатанные машины и ремонтировать их придется побольше чем газель. Китай - сырость.
Японцы 90х мое мнение все что продается, уже укатанные машины и ремонтировать их придется побольше чем газель.
да вкладываться надо но плюс- море контрактных з\ч и надежные рамы,
а на крайслер цены тоже конячие смотрел катушки
,стартер, гену чего-то не вдохновило, чего там за крайслер за 300т? уж тогда с 405
Не вы меня не правиль поняли. У меня крайслеры 2 штука. Я ж сказал что я за газель но против умз. Гена на крысу стоит 10т.р ремонт в сервисе около 2т.р хотя я еще туда не лазил. Стартер на одной перебрал новый около 5т.р ремонт обошелся в 1500р. Катушка сейчас в магазине газ стоит 1900рублей но ей
сноса нет. Меняют чаще из за того что кто то ляпнул что пора или она наелась мне так 3 раза говорили я не менял и езжу и езжу. А так 405 норм движок тоже.
вам не кажется что пробег для комерческого автомобиля за 8 лет маловат? его только на ТО возили? не хочу никого обидеть особенно если это ваш автомобиль, но меньше 50тысяч в год для коммерческого транспорта это считаю вранье. на
легковушке наезжаю 20-30 в год на газели 70-100. а судя по визуальному состоянию на нем ездили и нормально ездили. думаю для такого года не конкретно этот автомобиль а любой пробег 300-400т.км реален. для японцев 90х около 1милиона. и соответственно можно бесконечно себя утешать запасом прочности
рамы и всего остального но...... мы живем в России и дороги у нас почти отсутствуют.
нет не мой авто,на спидометр смотреть конечно не разумно ,сиденья и педали больше расскажут ,но как вариант можно поискать что-то похожее,
даже транзит ц\м года 98 бывает же знакомые и т.д я б транзит искал ,но нет их бортовых ,а мне надо по работе
300 часов, я думаю дешевле 200.000 она не станет через год.
Не хочу разрушить ваш бизнес план:-)
Мне кажется имеет место ошибка в формуле.
300 т.р. Это расход, 200 будем считать что доход, а еще расходами при этом
будет содержание авто, топливо, зарплата и т.д. Зато доходами так же будут сэкономленные на транспортных услугах деньги. Не факт что разница между доходами и расходами у вас будет положительной. Зато обеспечить себя головником у вас гарантированно будет. Рекомендую посчитать. Быть может лучше свои
усилия направить вдругое русло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)