может его просто нужно помыть(двигатель) теплоотдачи нет и все.(помпа,радиатор, рубашка забита, термостат.... ! короче тут ни чего не узнаешь-это надо на месте разбираться....
Термостаты убрал сам радиатор снаружи чистый датчик не причем так как срабатывает гидромуфта и работает долгое время Сегодня снял радиатор он чист но все ровно промыл завтра из ну три будем шомпалить вскрытие покажет убирал переднею облицовку греется меньше но груженый температура растет и
гидромуфта работает без конечно
Чето информации как от Зои Космодемьянской на допросе. Двигло греется, но не кипит? А с чего ты взял, что он греется- гидромуфта долго работает? А датчик вкл гидромуфты где стоит? Поставь его на нижний патрубок радиатора и будет тебе щасье.
Вот ни разу двигатель не перегревался без закипания. Вощпето между рабочей t и t закипания ож всего то 15- 20 градусов и если с охлаждением не все в порядке, то на подъеме с грузом и глазом не успеешь моргнуть, как " у чайничка из носика парок пойдет"
Гидромуфта работает постоянно даже если идешь поражняком сегодня залил в него кипяток нагрелись только бока а середина холодная значит забитый будем шамполить
Посоветую поставить датчик вкл. гидромуфты от "волги" с диапазоном вкл-87 выкл-82 родной мазовский идёт 93-70, термостаты закрываются на 80-непонятно как охлаждает до 70 с заткнутым радиатором-вот гидромуфта и работает "вечно"
я ещо термостаты на 72 ставил-для ямз-нормально и на лето их не выкидывал. :-) Машын то тягач или одиночка?
Машина тягач термостаты убирал еще хуже стала радиатор почистили систему промыл поставил новые термостаты и вместо тосола залил антифриз потому что тосол разъел крышки термостатов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)