поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Камаз масло гонит.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Камаз масло гонит.   #98218  наверх
Автор: 
Дата:   

Камаз Евро2 с 2 турбинами, слева выхлопная труба за турбиной вся в масле, в чём может быть причина? турбина английская, можно ли поставить русскую в замен английской?
  |  Поделиться:  
Re: Камаз масло гонит.   #98220  наверх
Автор: злой09( хондовод) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ruslan_benz

в чём может быть причина?

Какой пробег ?

Цитата:
От пользователя: Ruslan_benz

турбина английская, можно ли поставить русскую в замен английской?

Наверно чешская,а не английская
  |  Поделиться:  
Re: Камаз масло гонит.   #98221  наверх
Автор: Ruslan_benz
Дата:   

40,000км, английская,, справа гнала масло в интеркуллер. поставил новую английскую. А левая в выхлопную трубу, дело в том что когда купил машину, заслонка на горном тормозе слева была закрыта, щас переделал заслонку в открытое положение и после этого масло начало сильно гнать в трубу. Машина стояла 3 года без движения. камаз 43253 2006год
  |  Поделиться:  
Re: Камаз масло гонит.   #98237  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   

Турбины крайне чувствительны к уровню засоренности воздушного фильтра.
Чувствительны к качеству моторного масла.Масло типа М8\10Г2К для турбины :puke: ,минимум дизельное М8\10ДМ.Или выше. Да и когда авто глушишь не надо забывать, что масляной плёнки в подшипниках вала хватает до полной остановки турбины, но сам вал в разных концах нагревается по-разному, причём разница очень значительная. Масло, подводимое к турбине, служит не только для смазки, но и для охлаждения. Как только свежее масло перестаёт подаваться в турбину, тут же возникает температурное напряжение вала. Это часто приводит к короблению вала со всеми вытекающими последствиями. Но это ещё не всё. Остатки масла в паре вал-подшипник мгновенно нагреваются до температуры вала, и начинают коксоваться, в результате чего образуется шлам. И вот этот шлам, действуя подобно абразиву, приводит к катастрофическому износу вала и подшипников. Так что работа на холостом ходу перед тем, как заглушить мотор, позволяет понизить температуру деталей турбины до приемлемого уровня. :ultra:
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода