поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Вопрос по электрике


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по электрике   #97688  наверх
Автор: 
Дата:   

Вопрос по электрике помогите советом, проблема такая на японец эльф поставили рефу на 12в, как подключить правильно не знаю, потребляемый ток 40А, если на перемычку цеплять то высасывает АКБ очень быстро
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97693  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   

Ставь ещё один генератор на 12 вольт
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97694  наверх
Автор: lm840
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivanovets?

Ставь ещё один генератор на 12 вольт

Я об этом думал, но может есть другие варианты, там и так добавился компрессор рефы с приводом от ремня
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97695  наверх
Автор: EVG.
Дата:   

Спасти может это чудо http://www.solarhome.ru/inverter/sibcontact/dc-dc_... , но подбирать с запасом по мощности, возможно пару штук в параллель. Только вот гена такую доп. нагрузку может не вытерпеть. Лучший вариант это доп. гена на 12в. +доп аккум.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97697  наверх
Автор: lm840
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pazzling

Только вот гена такую доп. нагрузку может не вытерпеть.

Вот я тоже думаю что не вывезет каляску
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97702  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

Вариант с генератором на самом деле наилучший. Поскольку основная нагрузка - это, видимо, вентиляторы испарителя и конденсатора, то преобразователь, даже на 40-50 ампер, может не выдержать их пусковые токи. А когда это происходит, то его силовые транзисторы превращаются в перемычки и начинают питать 24 вольтами всю 12-вольтовую нагрузку, отчего последняя часто сгорает махом.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97703  наверх
Автор: lm840
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

силовые транзисторы превращаются в перемычки и начинают питать 24 вольтами всю 12-вольтовую нагрузку, отчего последняя часто сгорает махом.

спасибо за информацию не знал такого, а на сколько брать АКБ и генератор

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2013 23:15]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97706  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   

а какой режим работы установки? как часто включается-выключается и на какое время?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97708  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lm840

а на сколько брать АКБ и генератор



АКБ любой, генератор нужен, чтобы без проблем выдавал 40 А на холостом ходу мотора (там так-то можно ещё поиграть диаметрами приводных шкивов). От легкового росавтопрома генераторы столько на ХХ не выдадут (разве что передаточное число шкивов сделать 3:1 или ещё больше).
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97709  наверх
Автор: lm840
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа

а какой режим работы установки? как часто включается-выключается и на какое время?

не измерял,нагоняет до нужной температуры потом поддерживает, через 2 часа вроде оттайка

Цитата:
От пользователя: Alexandr79

От легкового росавтопрома генераторы столько на ХХ не выдадут (разве что передаточное число шкивов сделать 3:1 или ещё больше).

я как раз дамал об них, машина ведь не всегда на ХХ работает?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97712  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   

мне кажется лучший вариант - это собрать отдельную систему. т.е. генератор - реле-регулятор напряжения - аккумулятор - установка.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97716  наверх
Автор: EVG.
Дата:   

Ну и как вариант сделать автономку. Дизель-генератор (на 1кВт хватит)-трансформатор 220-12в.-выпрямитель- аккумулятор.Запуск-стоп по температуре.Дороже, но проще в стайлинге и эксплуатации.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97718  наверх
Автор: lm840
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа

мне кажется лучший вариант - это собрать отдельную систему. т.е. генератор - реле-регулятор напряжения - аккумулятор - установка.

наверное так и сделаю

Цитата:
От пользователя: pazzling

Ну и как вариант сделать автономку. Дизель-генератор (на 1кВт хватит)-трансформатор 220-12в.-выпрямитель- аккумулятор.Запуск-стоп по температуре.Дороже, но проще в стайлинге и эксплуатации.

это будет очень дорого и сложно
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97739  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lm840

наверное так и сделаю

только аккум бери с бОльшей емкостью. Все остальные параметры тебе не важны будут.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97748  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

Ёмкость аккумулятора как раз особой роли не играет. Он будет нужен только для первоначального возбуждения генератора. Для этой цели пойдёт любой, хоть миниатюрный мотоциклетный. Кстати, в таких системах аккумулятор надо будет периодически разряжать, иначе он долго не прослужит. Для долгой жизни аккумулятору необходима не только зарядка, но и разрядка, а в такой системе он будет в основном только заряжаться (можно, например, подключить к нему магнитолу и оставлять её на ночь включённой).
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97754  наверх
Автор: lm840
Дата:   

АКБ уже есть 62Ач, к нему думаю приладить генератор от классики, только не знаю брать на 42А,55А,или 80А
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97756  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Ёмкость аккумулятора как раз особой роли не играет.

да ладно .Емкость как раз и нужна, потому что

Цитата:
От пользователя: lm840

высасывает АКБ очень быстро

и чем больше будет емкость, тем "ровнее" будет работать установка.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97758  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

Высасывает АКБ, когда автор брал 12 вольт с одного аккумулятора из родной пары АКБ на 24 вольта; при этом один аккумулятор недозаряжается, второй перезаряжается. Первым, кстати, при такой запитке обычно умирает тот аккумулятор, с которого не берётся питание 12 вольт (выкипает от перезаряда). Если делать отдельную 12-вольтовую сеть, то ёмкость аккумулятора (это будет уже третий аккумулятор на машине) роли не играет. Все потребности должен обеспечивать генератор, а аккумулятор нужен по сути только для запуска генератора (можно поставить вообще тракторный самовозбуждающийся, тогда и аккумулятор не нужен, но там качество напряжения не айс, очень нестабильное оно там). Если генератор "тянуть" не будет, то аккумулятор всё равно умрёт (и генератор, кстати, тоже), меньшей ёмкости раньше, бОльшей ёмкости позже (на пару дней).



Цитата:
От пользователя: lm840

только не знаю брать на 42А,55А,или 80А


Логично ставить на 80 А (запас чем больше, тем лучше). Только следует иметь в виду, что эти амперы на российских генераторах часто эфемерные, сам замерял, при токе нагрузки всего 50 ампер напряжение на генераторе от 2110 (который тоже якобы на 80А) составляло всего около 12,9-13,0 вольт, и это на далеко не холостых оборотах; зарядки при этом уже по сути нет. И генератор с честными 55 А может работать лучше, чем с "нарисованными" 80 А.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #97803  наверх
Автор: lm840
Дата:   

всем спасибо за советы, буду колхозить генератор
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода