Вопрос по электрике помогите советом, проблема такая на японец эльф поставили рефу на 12в, как подключить правильно не знаю, потребляемый ток 40А, если на перемычку цеплять то высасывает АКБ очень быстро
Спасти может это чудо http://www.solarhome.ru/inverter/sibcontact/dc-dc_... , но подбирать с запасом по мощности, возможно пару штук в параллель. Только вот гена такую доп. нагрузку может не вытерпеть. Лучший вариант это доп. гена на 12в. +доп аккум.
Вариант с генератором на самом деле наилучший. Поскольку основная нагрузка - это, видимо, вентиляторы испарителя и конденсатора, то преобразователь, даже на 40-50 ампер, может не выдержать их пусковые токи. А когда это происходит, то его силовые транзисторы превращаются в перемычки и начинают питать
24 вольтами всю 12-вольтовую нагрузку, отчего последняя часто сгорает махом.
АКБ любой, генератор нужен, чтобы без проблем выдавал 40 А на холостом ходу мотора (там так-то можно ещё поиграть диаметрами приводных шкивов). От легкового росавтопрома генераторы
столько на ХХ не выдадут (разве что передаточное число шкивов сделать 3:1 или ещё больше).
Ну и как вариант сделать автономку. Дизель-генератор (на 1кВт хватит)-трансформатор 220-12в.-выпрямитель- аккумулятор.Запуск-стоп по температуре.Дороже, но проще в стайлинге и эксплуатации.
мне кажется лучший вариант - это собрать отдельную систему. т.е. генератор - реле-регулятор напряжения - аккумулятор - установка.
наверное так и сделаю
Цитата: От пользователя: pazzling
Ну и как вариант сделать
автономку. Дизель-генератор (на 1кВт хватит)-трансформатор 220-12в.-выпрямитель- аккумулятор.Запуск-стоп по температуре.Дороже, но проще в стайлинге и эксплуатации.
Ёмкость аккумулятора как раз особой роли не играет. Он будет нужен только для первоначального возбуждения генератора. Для этой цели пойдёт любой, хоть миниатюрный мотоциклетный. Кстати, в таких системах аккумулятор надо будет периодически разряжать, иначе он долго не прослужит. Для долгой жизни
аккумулятору необходима не только зарядка, но и разрядка, а в такой системе он будет в основном только заряжаться (можно, например, подключить к нему магнитолу и оставлять её на ночь включённой).
Высасывает АКБ, когда автор брал 12 вольт с одного аккумулятора из родной пары АКБ на 24 вольта; при этом один аккумулятор недозаряжается, второй перезаряжается. Первым, кстати, при такой запитке обычно умирает тот аккумулятор, с которого не берётся питание 12 вольт (выкипает от перезаряда). Если
делать отдельную 12-вольтовую сеть, то ёмкость аккумулятора (это будет уже третий аккумулятор на машине) роли не играет. Все потребности должен обеспечивать генератор, а аккумулятор нужен по сути только для запуска генератора (можно поставить вообще тракторный самовозбуждающийся, тогда и аккумулятор
не нужен, но там качество напряжения не айс, очень нестабильное оно там). Если генератор "тянуть" не будет, то аккумулятор всё равно умрёт (и генератор, кстати, тоже), меньшей ёмкости раньше, бОльшей ёмкости позже (на пару дней).
Цитата: От пользователя: lm840
только не знаю брать на 42А,55А,или 80А
Логично ставить на 80 А (запас чем больше, тем лучше). Только следует иметь в виду, что эти амперы на российских генераторах часто эфемерные, сам замерял, при токе нагрузки всего 50 ампер напряжение на генераторе от 2110 (который тоже
якобы на 80А) составляло всего около 12,9-13,0 вольт, и это на далеко не холостых оборотах; зарядки при этом уже по сути нет. И генератор с честными 55 А может работать лучше, чем с "нарисованными" 80 А.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)