Давно это было (в 1988 году кхе-кхе ) может что и забылось.
Толкатель меняется без снятия колена, снимается передняя крышка, одна гбц - с той стороны где толкатель сдох. Вытаскиваются
поршни с шатунами, подвешиваются проволочками все толкатели , вытаскивается распредвал. Ну и дальше как генеколог - ось толкателей.
P/S. Говорила мама иди в генекологи - и с деньгами и руки в тепле. Не послушал :weep:
что бы снять ось толкателей надо снять распредвал - его шайба является упором для оси толкателей (в задней части блока эту роль играет крышка). Можно ли снять распредвал без снятия двигателя???? Ну как минимум разобрать весь перед включая радиатор (в отличие от оси толкателей, которая состоит из 4
частей, р/вал являет собой единую деталь длинной около метра) и переднее крепление двигателя. Можно ли снять ось толкателей без снятия поршневой - не скажу точно, но даже просто работать с толкателями при установленных шатунах не очень просто. И самое главное - снять скорее всего получится (само
распадается), а вот обратно поставить, вопрос. Как правило собрать все на место значительно сложней, чем разобрать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)