Купил гаель и моя жизнь круто поменялаь. Пригнал из Асбеста без проблем, поставил номера и больше толклм не ездил. Машина не развивает мощность, чихает в карб. Все началось после очередного запуска двигателя, он чихнул ,вздрогнул и начал дергаться и глохнуть. ДВС 406 карбюратор с микропроцессорным
зажиганием электроника мс 27 13 02 1989г.в., комутатор ту 37 464 008-86 6420 3734 . Поменял свечи, провода не много помогло на 2 часа езды . Снова выкрутил свечи,снова все черные, но во 2 и 3 цилиндрах сырые, поменял местами свечи и катушку на 2 и 3 цилиндр, ничего не поменялось. и еще заметил,
что на холодную работает чуть лучшее, те при частично прогретом двигателе работает на х.х. без возд заслонки, но по мере прогрева х.х пропадает. Предыдущий хозяин сказал карб перебирался у карбюраторщика, вскрыл посмотрел - чистый, резинки меняные. Движка тоже делалась не так давно, но два раза
сначала у одного моториста, вскоре оборвало цепь и пришлось делать у другого но более надежного моториста. Проверял компрессию: 1-11 2-11 3--11 4-12 первый качок около2-4 ДВС переходной модели с системой упраления от ВАЗ 21083 но с другой прошивкой .Грешу именно на нее, т.к. проблемы начались
резко, но временами бывает улучшения, когда по трассе пытался разогнать ся один раз было впечатление, что все прочихалось и поперло, но когда сбросил газ, а потом снова попытался разогнаться снова чих пых дерг еле вернулся, больше не ездил. На что можно еще обратит внимание.Ехать в сервис смысла не
вижу т.к. разьема для диагностики нет. Может у кого встречался такой раритет.
пахнет бензином но только 2 -3 цилиндр и через выжлопную газы резко вырываются как будто сгорает в глушителе горит , в глушителе резкий шум на х.х присущий этому двигателю при разгоне
Я не знаю, чем это объяснить, но я менял только парами. ХЗ, как это связано, но по одной не помогало. Однажды, помню, катушки заработали, когда местами поменял
местами не менял но надо завтра попробовать. Замерял сопротивление обмоток первичная 9-10 ом, вторичная 4-5 ком. замерял на новой и двух стоявших - все ровно
Я ж говорю, мистика какая-то с этими катушками была...так или иначе ясно, что пропуски зажигания в двух цилиндрах.
Что влияет только на два цилиндра? Катушки. Еще могут быть проблемы с зажиганием. Т.к. проблема возникла в момент пуска, а до того были проблемы с цепью - проверить метки грм. На
всякий случай.
клапан рециркуляции отключен? проверь трубки на карбе что неподключено заглуши, попробуй датчики заменить на заведомо исправные (синхронизации который и ДАД может трубки наелись) ну и раз движку делали может с метками чтонить
Цитата: От пользователя: Башибузуки с гранатометами
клапан рециркуляции отключен? проверь трубки на карбе что неподключено заглуши, попробуй датчики заменить на заведомо исправные (синхронизации который и ДАД может трубки наелись) ну и раз движку делали может с метками чтонить
клапан
подключен, пробовал отключить, не влияет. На карбе все подключено кроме вентиляции картера, Датчика синхронизации нет! Заместо него два датчика на картере сцепления 1- датчик начало отсчета, 2- датчик считает зубья маховика. Пробовал просто их отключить поочередно, без них вообще не работает.
вообще ничего не понял. в 89 году газелей еще не было, и 406 движков тем более. и что за зажигание такое?
Зажигание предназначено для работы на двигателях ваз 2108-09 выпускаемых на экспорт и изготавливаемых в это время, но прошивка
отличается и разработана специально для 406-го мотора.
заходил, спрашивал в тот, что на шефской,но помочь ничем не смогли. О такой конструкции двигателя впервые слышат - двигатель, как Я понял, экспериментальный, выпускался в переходный
период из того что было. Кто-нить слышал про микропроцессорную систему зажигания с двухканальным коммутатором.
сегодня вычислил, что коммутатор работает только на один канал, второй канал практически не выдает искры. Разобрал коммутатор, поменял два транзистора и машина вообще не запускается... :weep:
Починил коммутатор. Газель заурчала лучше прежнего. При запуске пропал хлопок в карб, Показания тахометра стабилизировались и перестали хаотично прыгать, выхлоп через глушак ровный и мягкий - все как положено, и тяга, и мощность. Всем спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)