Как бы предостережение тем кто смотрит в сторону китайской спецтехники.
иногда лучше промолчать.
такие ситуации случаются когда работают через голову( что категорически запрещено), и со значительным перегрузом, а стрела там
японская
На автокранах и на больших манипуляторах можно раму сломать, на маленьких х/з, смотрел на 5 тоннике там подрамник вообще отсутствует либо убогий. Но на многих новых кранах впереди стоит дополнительный аутригер
(опора), что дает возможность работы на 360 градусов, правда при работе через кабину разрешенные нагрузки гораздо меньше.
Цитата: От пользователя: pesto?
Похоже болты которые башню к столу поворотному крепят стояли не родные
Вполне возможно, у моего знакомого
так же башню срезало, из-за самодельных болтов. Только понять не могу, почему на фотках поворотный подшипник и вся станина, стоит как то раком?
на третей тане из трёх палочек в горизонте максималка на конце 500кг
возможно печалька всётаки в установщиках,которые зачемто лазили в башню,хотя фильтр ещё родной..вопросов больше чем кажется
Я конечно оченьно очень иизвиняюсь, но как еще можно работать на манипуляторе??? Справа. Слева. Спередка(. Если вес позволяет) Тоесть через кабину !!!!
согласен Дим, на отрыв не влияет, а через голову работать - раме кранты. Чтобы станину не отрывало, надо болты подтягивать периодически.
Если бы он боком брал, кабина бы целая осталась - факт, а тут через голову вот кабина и пострадала. Болты эти по пол оборота тянутся, если тянуть их, этож
как стремянки установки. Дима ты у себя протяни их
+100. Я хоть и не манипуляторщик, но школьная физика подсказывает, что при нормальных болтах даже при перегрузе скорее у машины задница на дыбы начнёт вставать или стрела
загнётся, чем башню у крана оторвёт...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)