Ребята прошу вашей помощи, Маз 2004г. (тягач)+ П/п, постоянно перегорает реле поворотов, за месяц поменял 6 реле, поменял проводку на прицепе,обе разетки.....в чём может быть причина????
Ну как обычно, никакой конкретики, Ни мощности лампочек, ни их количества, ни маркировки реле.
-уменьшать количество и мощность лампочек.
-ставить реле старого образца (которое щелкает)
-или вообще на прицеп отдельно реле колхозить.
-искать к.з. в тягаче
-х.з., не
экстрасенс и не электрик
1)лампочки стандарт, обычные, в количестве 6 шт+ 2 лампочки в повторителях;
2)реле не понятные(возможно ширпотреб) реле КамаЗ;
3) такое чувство, что -то нагревается в реле, щёлкать перестаёт, поворот просто горит
ну качество з\частей нынче гавно, это факт.
для понимания проблемы можно для начала вскрыть все 6 сломанных релюх и посмотреть, что сгорело, если одно и тоже, значит проблема по борту
...а не с кучей не понятной электроники внутри и не понятного происхождения это во первых, а во вторых найди такую же машину (договорись с кем нибудь),
прицепи амперметр параллельно ''массе'' и выключи её при включенном повороте, потом эту процедуру проделай со своим авто. При примерно равных показаниях амперметра - всё нормально, если амперметр у тебя будет показывать большее значение - значит где то замыкает.....может и фонари у тягача. Короче
х.з.- тяжело судить не видя машину.
У меня на мазе, постоянно сгорает указатель температуры. Уже 4 штуки поменял. Поначалу работает нормально, чуть температура поднялась на зеленую зону, все кабздец, навеки так и остается. Разбиаешь, весь пластмасс, где стрелка, сплавился. Покупал по номеру, и русские и китайский. Толи указатели гоно,
толи чет замыкает, что маловероятно
Какой маз если с евро кабиной то у меня подобная проблема,это указатели не качественные ездил в маз сервис при мне меняли три штуки ни одна не работает тут же сняли срабочего маза все норм
А с проводкой тоже проблема была горели
постоянно стопы и повортники разобрал мозги там провода оплавились которые на предохранитель идут на 5а странно почему не перегорели,перепоял провода и проблема исчезла.Было такое что поваротник левый загорался когда включаешь ближний небыло массы проводок на фишке отпал.
3) такое чувство, что -то нагревается в реле, щёлкать перестаёт, поворот просто горит
спекаются контакты в релюшке. Если все 6 ведут себя так - скорее всего все 6 можно отремонтировать. Када реле сгорает лампочки не горят (контакты
разомкнуты, а не сомкнуты). Скорее всего тупо пружинки, оттягивающие контакт слабоваты. Раньше решалось подгибанием верхнего крепления пружинки. Ну и контакты зачистить надфилем или хотя бы монеткой (правда сейчас медных нету)....
У меня на мазе, постоянно сгорает указатель температуры
Изначально эта комбинация приборов делалась на 12в, хоть пишут, что на 24 вольта. Принцип этих приборов прост, сколько не подавай на них питающего напряжения - будут показывать
правильно. Конечно существует нижний предел и верхний - пока что-то не расплавится. Достигается это мостовой схемой прибора. Давным давно мотали эти приборы проволокой под 24в, а сейчас берут прибор на 12в. и ставят гасящее сопротивление, а могут и не поставить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)