Я понял, что замёрз сапун; естественно, выдавило передний сальник.
Без масла долго машинка работала? Поршневая и вал в каком состоянии? Турбинка кончилась?
Парень, который занимается движками, в Первике, но сейчас у него
очередь из МАНов, освободится после праздников. Спросил, до какого состояния разобран двиг, т.к. собирать после кого-то - та ещё попа.
встречал я двигатель после маслянного голодания. Серьезного голодания. Он был просто в утиль. Потому как пожег даже постели вкладышей р/вала. В данном случае лезть примерно так же придется - доставать р/вал, иначе потом будут чудеса :-). Я толковый мастер (по многим импортным моторам, кроме
полумоторов типа рядной четверки), но я точно браться не буду, потому что уволился из тех мест, где мог бы отремонтировать и сейчас работаю на государство. Успехов в поиске мастера.
По опыту (в случае сильного маслянного голодания) менять к/вал (скорее всего обнаружатся микротрещины), втулки
р/вала, коромысла. Кулачки р/вала надо смотреть (в этом городе кондукторов нет, что бы родной вал откорректировать, поэтому в случае заваливания кулачков придется менять и р/вал, хотя лучше поменять и р/вал, потому что кулачки могли тупо отпуститься и будут изнашиваться в совершенно другом режиме -
при роликовых толкателях менее актуально). ГБЦ нада смотреть на состояние направляек, седел и геометрию клапанов (это все делается довольно быстро и дешево). В общем - подобные истории весьма печальны и 90% случаев решаются не ремонтом, а контрактным двигателем. ДАФ кстати вполне сносно выдерживает
маслянное голодание (как правило сальник привода ТНВД). Мерседес же наоборот - напоминает прах (ОМ9... серии), даже насос-форсунки страдают иногда.
голодания не было изначально пошёл в разнос блок проточенный под поршня и кольца фал после шлифовки надо тупо собрать правильно кто знает эти моторы разобран до винтика меток грм на этом моторе нет
Кхм..
Я так понял автор притащил авто в сервис.
Один горемастер разобрал мотор, непонятно что с ним сделал, недоделал и бросил. Потом сам автор пытался собрать это все в кучу, вроде собрал но мотор так и не заработал.
Сейчас автор пытаетесь найти мастера, который бы сделал мотор
после двухкратного колхозного вмешательства. Даже если такой и найдется, нет никаких гарантий, что это двигло будет работать долго и счастливо.
Один горемастер разобрал мотор, непонятно что с ним сделал, недоделал и бросил. Потом сам автор пытался собрать это все в кучу, вроде собрал но мотор так и не заработал.
Сейчас автор пытаетесь найти мастера, который бы сделал мотор после
двухкратного колхозного вмешательства. Даже если такой и найдется
Это точно. Т.е. сделать то конечно можно.. но без гарантии. во всяком случае я бы гарантии не дал на конечный результат.
Гарантию может дать действительно толковый моторист))) Знающий что где и откуда, и способный собрать двигатель с нуля из составляющих ,без умных книжек)))
Гарантию может дать действительно толковый моторист))) Знающий что где и откуда, и способный собрать двигатель с нуля из составляющих ,без умных книжек)))
Ну вот я например достаточно толковый моторист. но гарантию дать на груду старых
запчастей...
и без умных книжек, поверь, ни один толковый моторист не будет работать.
какая принципиальная разница между моторами?
Весь смысл "толковости" мотористов заключается в том чтобы правильно промерить все, правильно отдефектовать, и правильно собрать. Ну и чутье
рук.
Принципиально, конечно, все 4-хтактные моторы работают одинаково. Замеры, дефектовка - это всё понятно. Речь о том, что при сборке бывают всякие "фирменные" тонкости, не зная которых
собрать нормально мотор не выйдет. Особенно если мотор уже кем-то разобран и свален в одну кучу запчастей.
непутой F1A И ДВИГАТЕЛЬ F1C ОНИ ОБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ у одного ремень идёт а у этого 2 цепи и не цифр не точек не галочек нет есть только диограмма по втм а люди говорят без преспособы непоставить когму нужна халтура звоните по ремонту и устоновке двигателя 89222160551
хвала всевышнему про Ф1С я прочитал хотя бы сейчас. Ну и это ..... они НОСТОЛКО РАЗНЫ, что ПОПУТОТЬ мона реально. прям настолько разные, что у Ф1С распредвалы НЕ ФИКСИРУЮТСЯ?
Ищите
моториста дальше ......
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)