кто вам сказал что варить нельзя? работаю в транспортной сфере уже 10 лет варили рамы на камазах совках чем ваш маз хуже? ставят на место сводят трещину делают шов по трещине делают заплату ромбом из хорошего и толстого металла
аналогичного раме и обваривают ромб , все ходит проблем не знали.
Варил рамы на нескольких машинах, все ходят. Косынки и усилители делали из кусков других рам. По опыту, могу сказать, что в сервисе это делают долго. Последний раз, машину под сварку разобрал сам, вызвал сварщика (у него своя газель, с
генератором, сварочным аппаратом, и газовыми баллонами), варили прямо на стоянке. Дешевле не получилось, но то что быстрее - факт.
На МАЗах рамы варят. Даже завод сделал десятчик тупым ввариванием метрового куска в существующую раму. В СССР даже технология сварки рам была разработана - косая косынка. Так что - никаких проблем.
Смело вари , эта технология отработана и проверена годами. На камазах головастиках постоянно рамы лопаются под седлом возле балансира , а после хорошей сварки получается прочнее заводского варианта. А того делитанта который сказал , что сваривать нельзя больше не слушай.
Здравствуйте, купил МАЗА 5551 1993 г.в. и позже выяснил что у машины есть небольшие трещины(20-50мм) в районе задней серги передней ресоры . Что делать? Может так проходит или лучше заварить. (сказали это болезнь у этой рамы).
если бы это был обычный автомобиль то решение заварить я бы применил варим шов и накладываем ромб, на счет автокрана не знаю ннадо смотреть как нагрузка распределяеца если это платформа (кран) с собственными ногами то можо ели нет то нельзя
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)